Отзывы людей о 220 Вольт - Воронеж, Кольцовская улица, 10

Отзывы покупателей
Отзывы людей о 220 Вольт - Воронеж, Кольцовская улица, 10
2 5
3 отзыва / 62 просмотра

Плохо!

Ал Один Опубликовано 02.06.2020
Заказ 7053822, сделан 10 мая. Подарок отцу на юбилей. Срок доставки 19 мая, почтой России, курьер до дома. Все устраивает. Предоплата. Статус заказа с 11 мая: отгружен. Наступает вечер 19 мая, понимаю, что доставки не будет. Звоню по горячей линии, менеджер говорит разберемся, отправим запрос в службу логистики. Обещание перезвонить. Кстати, готовтесь к тому, что каждый раз с вами разговаривает новый менеджер, который понятия не имеет о вашей проблеме, приходится заново рассказывать, объяснять, уточнять. А также обещания разобраться и перезвонить - фикция, работают только на входящие. Только 21 мая получается выбить у конторки трек номер от почты Росиии. Статус заказа: товар не принят почтой. Звоню на почту - заказ зарезервирован онлайн, на почту не поступал (видимо неуважаемый магазин забыл отправить посылочку). Опачки. Звоню... уточняют... запрос в службу логистики... доклад руководству... Стандартно. А у Вас есть трек-номер? так быстрее разберутся... - говорит очередной менеджер. Насмешило. (Вопрос: зачем такая служба логистики?). До 27 мая вешают лапшу по стандартной схеме - см. выше. 28 мая отказываюсь и прошу вернуть деньги. Ответ менеджера - в течении 5 дней с Вами свяжется специалист из службы претензий. Специалист кстати, должен прислать бланк, вы его должны распечатать, заполнить от руки, отсканировать и отправить им на почту обратно. Затем после рассмотрения в течение 10 дней должны отправить деньги. Не много ли действий за возврат моих денег при неотправленном товаре??? Сегодня 2 июня (6 день), звонка не поступало, образец на почту не прислами. Звонки и переписка по почте, результатов не дают. Опять игра в одни ворота, менеджеры удивляются - да вы что? не звонили??? Сейчас напишем руководству и в соответствующий отдел... и тишина. Итог - отец без подарка, я без денег. Не связывайтесь люди с этими %скрыто модератором% , особенно с доставкой и предоплатой. Почитайте в отзывах про качество и как люди мучаются с гарантийными случаями. В яндекс маркете почти 5 звезд. Совпадение? не думаю))). Хотя если вы читаете, то скорее всего у же попались на крючок...

Плохо!

ВладимирХожайнов Опубликовано 26.05.2020
Начну с того, что настоятельно рекомендую не делать предоплату в этом магазине. Горя хапните с возвратом. 28 апреля сделал заказ на 16 т., оплатил онлайн полностью. Обещали доставить водонагреватель 30 апреля, что мне и нужно было, т. к. собирался ехать в деревню и забрать его. Наступило 30 апреля и-тишина. Вечером звоню в 220 вольт, разводят руками, говорят ждите. Дозвонился до логистики, оказалось мой заказ ещё не тронулся с Москвы. Сделал отмену заказа, заполнил заявление на возврат, купил водонагреватель в Фенко и уехал в деревню. В итоге месяц прошёл, звоню через день, обещают перезвонить и никак. Отношение скотское. Раньше часто там заказывал, но после этого раза больше ни ногой в этот магазин. И Вам не советую. Кому интересно подробности звоните 89507660829

Плохо!

mahmader Опубликовано 23.05.2020
Заказал садовый бур, срок доставки стоял: пятница (специально, чтобы успеть на выходных вкапывать столбы). Товар не пришел, служба поддержки отвечает, что ожидаемая дата поставки- понедельник. У меня один вопрос к этому "чудо-магазину":1. ЗАЧЕМ УКАЗЫВАТЬ СРОКИ ПОСТАВКИ ТОВАРА, ЕСЛИ ИХ НЕ СОБЛЮДАТЬ???

Отзывы людей о 220 Вольт - Воронеж, Кольцовская улица, 10

Отзывы людей о 220 Вольт - Воронеж, Кольцовская улица, 10

Контакты

Воронеж, Кольцовская улица, 10

8(800)333-92-20

[email protected],[email protected]

voronezh.220-volt.ru/shop-14030398/1