Отзывы людей о 220 Вольт - Москва, Варшавское шоссе, 72к3

Отзывы покупателей
Отзывы людей о 220 Вольт - Москва, Варшавское шоссе, 72к3
2 5
3 отзыва / 49 просмотров

Плохо!

Dimkonsp Опубликовано 02.06.2020
Сначала переносили дату доставки 4 раза, потом привезли б. у товар, а не новый! К тому же, нельзя напрямую связаться со службой возврата.

Плохо!

DMITRII Опубликовано 01.06.2020
Имел неосторожность обратиться в эту шарагу. Даже не имеет значения, что я заказал. Ещё бОльшая неосторожность состояла в том, что товар я оплатил онлайн. После этого меня кормили самой разнообразной "информацией". Всё началось с того, что кроме ссылки на оплату больше от них не было НИ-ЧЕ-ГО. То есть, оплатил, и тишина. Дальше спектакль начался привычный для них, видимо. В первый день "отправили на доставку". Во второй день они "вдруг" обнаружили, что платеж не прошел. Последующие два дня ответ один. Товар на доставке, курьер свяжется. На пятый день мое терпение кончилось. Потребовал вернуть деньги. Пришло смс, что заявка на возврат принята. Опять не уверен)) Почти распрощался с деньгами)) Чуть ли не в первый раз поленился подробно изучить ВСЕ отзывы в сети. Наказали тут же)))По оценкам, даже одной звезды жалко...P.S. Через пару часов ругани с ними получаю письмо следующего содержания. Совместное сообщение от PayOnline и 220 вольт."Вам подарок! -50% в 220 вольт. Прямо сейчас!"И вишенка на торте : "Нашими партнёрами являются только САМЫЕ НАДЖНЫЕ интернет-магазины и он-лайн сервисы Рунета - и мы УВЕРЕНЫ, что покупки в 220 вольт будут полезными и приятными")))И напоследок апофеоз наглости и беспредела : "Надеемся, мы сделали ваш день лучше"...Делайте выводы, друзья...

Плохо!

gerasimov Опубликовано 29.05.2020
Покупал в данном магазине масляный радиатор Electrolux, заказ в тот же день доставил курьер, после распаковки и осмотра радиатора выяснилось, что на корпусе радиатора имеется вмятина от удара, секции искривлены, а так же на корпусе зазоры которых не должно быть. Сам радиатор при этом работает, я тут же позвонил в магазин 220 вольт и попросил обменять данный радиатор на аналогичный, у меня приняли заявку и на телефон пришло смс, что со мной свяжутся в течении 5 дней. По истечении 3 суток когда никто мне не позвонил я ещё раз позвонил в магазин и объяснил ситуации мне ответили что менеджер свяжется со мной на следующий день, но не наследующий день не в дальнейшим когда 5 дней истекли никто со мной так и не связался. Привезти радиатор в магазин и обменять его там невозможно по причине карантина и закрытия розничных магазинов, поэтому вариант только что бы радиатор вывез курьер. Исходя из данной ситуации делаю вывод, что магазин не собирался забирать бракованный радиатор, а может даже и воспользовавшись карантином и тем что купленные товары нельзя привезти в розничные магазины для обмена и возврата пристраивает бракованные товары покупателям.

Отзывы людей о 220 Вольт - Москва, Варшавское шоссе, 72к3

Отзывы людей о 220 Вольт - Москва, Варшавское шоссе, 72к3

Контакты

Москва, Варшавское шоссе, 72к3

+7(499)753-52-20

220-volt.ru

Нахимовский проспект, Нагорная