Туризм и отдых

Плохо! НЕ РЕКОМЕНДУЮ данное турагентство НИКОМУ. Обманывают пожилых людей, прикрывая свои недобросовестные действия. 09.08.2020 подала заявление на возврат денежных средств, так как попадаю в категорию туристов 65+. Менеджер Гундырева Юлия 3,5 месяца тянула с подачей моего заявления на возврат туроператору и подала его только 26.11.2020 года, при этом еженедельно обманывая меня по телефону, что туроператор сейчас никому деньги не возвращает. Это как понимать? Позвонила напрямую туроператору, обещали сегодня же осуществить возврат денежных средств, так что если завтра данная фирма мне не вернет мои деньги, все остальные вопросы буду решать только через судебные инстанции. Наплевательское отношение к своим клиентам и постоянное вранье - лозунг данной компании. Не совершайте моих ошибок и обходите данную организацию стороной.
Плохо! Если вы хотите потерять деньги и время, то нужно обратиться в фирму 1001 тур. Хочу предупредить о некорректной работе как самой фирмы, так и ее сотрудников. Я обратилась в компанию 1001 тур с тем, чтобы получить визу для рабочей поездки в Латвию. Поскольку виза предполагалась по работе, то не было проблемы оформить приглашение в случае необходимости. Но сотрудница, которая занимается визами, - Евгения Пестерева убедила меня, что лучше сделать турвизу, так как это проще.

Самое главное было заплатить Евгении, больше ее, по-видимому, мало интересовало. Я неоднократно сообщала, что приоритетом для меня было получение визы, а не сроки поездки, т. к. сроки зависели от сроков получения визы. Что, как мне казалось, было совершенно логичным. В последствии, заместитель руководителя компании Светлана дала мне понять, что все риски изначально несла я, а компания 1001 тур не обязана ничего делать. Никакие брони. Если компания не обязана делать никакие брони, почему вы мне не сказали об этом заранее. Ведь никто не говорил, что я против внесения денег за бронирование. После оформления анкеты я понесла документы в Пони-Экспресс, где на меня удивленно посмотрели, спросив, каким образом я собираюсь успеть в такие сроки, что было для меня удивлением. Но Евгения Пестерева меня убедила, что визовый центра обязан принять документы, даже если мы не укладываемся в сроки. Как мне позже объяснила Светлана, что то, что мы не укладывались в сроки, автоматически обозначало отказ в визе. Но это мне нужно было самой догадаться. Рекомендации сотрудницы Евгении Пестеревой мне нужно было игнорировать, ведь компания 1001 тур никакой ответственности не несет и ничего не обязана делать, а если сказали, что в такие сроки можно подавать визу, то ответственность за слова они все равно не несут, как впрочем, и вообще за все остальное. Когда анкета была получена, визовый центр попросил нас поменять дату поездки, т. к. мы не укладывались в сроки, о чем я сообщила Евгении Пестеревой. Она меня уговорила сдвинуть даты на более рискованные, на одну неделю раньше, чем рекомендовал визовый центр, т. к. иначе пришлось бы бронировать дорогой отель. В результате мы поставили рискованные даты, но Евгения знала, что все риски на мне, ведь ни она, ни компания никакой ответственности не несет. И напоследок, Евгения сняла бронь до того, как консульство стало проверять бронирование отелей и вернуло мне паспорт с указанием, что документы были указаны некорректные. Думаю, вполне логично отказать по этой причине, если в анкете был написан отель, а по факту брони не было. А это, пожалуй, самое простое, что консульство может проверить. Больше всего меня удивила реакция Евгении и компании. Как самой сотруднице, так и компании абсолютно наплевать, сколько у них клиентов и они не смогли пойти ни на какие уступки. Единственное, что они смогли сделать, это позвонить и сказать, что они ответственности не несут и что я сама во всем виновата. Что они не обязаны за меня делать брони и что в визе отказать могут любому и что вообще паспорт мог даже не прийти обратно. Хотите поработать с фирмой, которая не умеет держаться за клиентов, тогда вам сюда!

555 - Волгоград, Курская улица, 18

0
0 отзывов
63 просмотров
Плохо! Не советую обращаться к этим %скрыто модератором% . Мы купили тур в начале пандемии, когда половина стран была закрыта. И при покупке тура ( Во Вьетнам) на 18.03.2020г нам говорили что сто процентов улетите. На то время были открыты Вьетнам и Таиланд. И вот настал тот день вылета мы доплатили авиакомпании за выбор места, вызвали такси и тут звонок и нам сообщают что тур отменили. Авиакомпания вернула деньги через три дня. А эти тва... ри с Анекс тур до сих пор нам ни чего не отдали и всё впихивают нам положить деньги на ДЕПОЗИТ. мол потом слетаете. Здесь ни кто не знает что завтра будет. Хотя по телеку все говорят что бы всем деньги вернуть и Вова тоже так сказал, а этим (...) всё не почем. Так что пишем в Роспотреб и прокуратуру. Надеюсь этот отзыв будет кому нибудь полезен. Удачи
Плохо! Встречать новый 2020 год решили отправиться во Вьетнам. Мама скинула номер девушки турагента и я даже не читала отзывы и не спрашивала, что за компания. Тур подобрали за один день. Не уложились разве что в бюджет, превысили на 15к, неприятно, но да ладно. Оплачивали переводом на карту турагенту, странно, но вроде удобно же. Считали в рублях, предоплату вносили в рублях, остаток наш указали в евро, оплачивали его по курсу оператора в переводе евро на рубли, который +3% почему то чем по курсу. Опять переплатили. Но ведь так хочется в поездку, едем парой впервые за границу. Думаем, ладно, поди веде так.
Полет долгий, но перенесли хорошо, паспортный контроль, нашли багаж, выходим... Никого нет, никто не встречает, походили вправо-влево, а вот оно, типа офиса с названием анекстур. Там уже попросили распечатанный ваучер (хорошо что его сделали) и отправили на автобус. Его нашли быстро, ехать до Муйне часа 4, была одна остановка, развезли по отелям, рассказали немного о Вьетнаме и об экскурсиях которые они предлагают. Сказали о встрече на следующий день с нашим гидом, что именно он ответит на все наши вопросы, будет постоянно на связи (воцап вайбер). Порекомендовал в последний день переехать из Муйне в Нячанг на случай задержи рейса, чтобы долго в аэропорту не ждать, а это время провести в гостинице Нячанга.
Встреча с гидом. Это было как то по-хамски. Здравствуйте, запишите мой номер, он стационарный, так что звоните с ресепшена (соответственно никаких воцап и вайбер), меня зовут Юлия, мы видимся один раз так что меня послушайте, есть экскурсии такие то, если вам неинтересно у меня своих дел полно не буду ничего рассказывать. Взяли экскурсию в Винперл с переездом на последний день отдыха в Нячанг. Можно оплатить налом или с карты как кому удобно, системы пей нет (вы что, это же Вьетнам, сказала нам Юлия), но приобретая тур "у местных", почему то он был, может дело не "Вы что, это же Вьетнам", а все же в вас? Опять же на безнал комиссия плюс первод валюты еще комиссия... Начинаю забывать сколько раз переплатили. Ну и в итоге за нее мы отдали около 280$ на двоих. Но это же так удобно, нас заберут перевезут поселят отправят на экскурсию( не надо за билетом в очереди стоять, все купят заранее) там еще покормят да еще и в отель обратно увезут.
Тихо мирно живем отдыхаем берем туры у местных все волшебно и прекрасно, но подходит время окончания отпуска и день переезда и экскурсии от Анекстур.
Рано утром просыпаемся, нас забирают отправляемся на переселение в Нячанг. Охх...
Дорога длинная, по каждому требованию делали остановку, много детей, и одна остановка была запланированная на завтрак (ланчбоксы попросили в отеле). Поездка превратилась в 6 часовую. Так как в гостинице заселение с 14.00 то вещи оставляем в комнате для багажа на ресепшене. Нам дают 5 минут на сборы, а по итогу мы эти 5 минут шли до отеля, так как автобус остановился на другой улице, ведь днем подъехать к этому отелю нельзя. Так может нужно было поселить нас в более удобном месте? Отель выбирал для нас Анекс в соответствии со звездностью выбранного нами в Муйне. Тут скажу кратко отель Маджестик мне не понравился.
Дотащили сумки, кинули, не переодеться, не освежиться с дороги, да я даже не успела найти платье в которое собиралась переодеться ( уехали в 6 утра, в дороге 6 часов в автобусе х_х), и снова в автобус, до другого отеля, у тех пассажиров тоже 5 минут.
Ну вот мы добрались до экскурсии. Хочу до острова на канатной дороге, нет, мы поедем на катере так как там быстрее и отстояв огромную очередь отправились на катере. Настроения никакого, голова начинает болеть, но мы же поехали на остров развлекаться... А что то не хочется. Так хотела на канатную дорогу, на обратном пути прокатитесь... эх... Остается ждать этого обратного пути. Много гуляли, много катались, все супер круто если бы не головная боль. К 18-00 пришли на ужин. Было что то вроде овощного оливье, суп, еще салат, но поесть я не смогла, лишь выпила водички. Решено было самим ехать до отеля, так как состояние мое ухудшалось. Немного подождав очередь на канатную дорогу поехали по ней, но уже стемнело, видимость была очень ограничена. Заселились в предоставленную гостиницу, спаслась таблеткой цитрамона.
Часов в 9 вечера на ресепшн вывесили информацию об отъезде. в 4-45 встречаемся в холле. Утром случайно узнали о задержке рейса, с другими отдыхающими пытались найти хоть кого-нибудь кто скажет нам актуальную информацию, когда нас заберут, +6 часов, отправились досыпать. Позже рейс задержали еще на часочек, но увезли нас из отеля около 11, попутно заезжая в другие отели. Теперь я просто ненавижу автобусы. Все как то долго, неорганизованно, никакой информации тебе не предоставляют, комфорта никакого. Тогда зачем я плачу деньги? Прикинув поездку с авиабилетами более комфортной авиакомпании, гостиницей и такси вместо трансфера я остаюсь в огромном плюсе.
Мед страховку нам сделали, только забыли добавить, что для активации надо 30$ заплатить. Это считается что у нас есть страховка? На мой взгляд это считается что страховки нет.
Я готова переплатить за качественно оказанную услугу, но вот за это хочется потребовать деньги назад. Может конечно первый блин комом, но удивительно, отдых где не было участия anex tour прошел идеально!
Показано с 1 по 25 из 1426 (всего 58 страниц)