Только правдивые отзывы
Реальные отзывы о реальных компаниях
error_outline
Удаление отзывов
mail_outline
Обратная связь
Написать отзыв
close
Предприятия связи
AllCityNet - Санкт-Петербург, Чугунная улица, 20
0
0 отзывов
58 просмотров
DataFox - Москва, Профсоюзная улица, 84/32с14
0
0 отзывов
14 просмотров
IFlat - Москва, Каширское шоссе, 53к6
0
0 отзывов
32 просмотров
Inserv - Санкт-Петербург, Невский проспект, 95
0
0 отзывов
23 просмотров
Oyster-Telecom - Санкт-Петербург, Лодейнопольская улица, 5
0
0 отзывов
45 просмотров
Radio communications international - Москва, улица Строителей, 2
0
0 отзывов
20 просмотров
Simki.Shop - Москва, проспект Мира, 102к2
0
0 отзывов
18 просмотров
Smart Sim - Москва, улица Кирпичные Выемки, 2к1
0
0 отзывов
40 просмотров
Tellan - Москва, Шарикоподшипниковская улица, 11с1
0
0 отзывов
25 просмотров
Авелаком - Москва, Смольная улица, 14
0
0 отзывов
25 просмотров
Авелаком - Санкт-Петербург, 8-я Красноармейская улица, 22
0
0 отзывов
14 просмотров
Агентство связи - Москва, улица Большие Каменщики, 1
0
0 отзывов
14 просмотров
Администрация советского района г. Казани - Казань, улица Шуртыгина, 1
0
0 отзывов
56 просмотров
Амтел-связь - Москва, Смольная улица, 2
0
0 отзывов
22 просмотров
Антенна XXI - Москва, Дмитровское шоссе, 100с2
0
0 отзывов
15 просмотров
АТС Смольного - Санкт-Петербург, Омская улица, 6
0
0 отзывов
31 просмотров
Бест офис - Москва, Дубининская улица, 70
0
0 отзывов
31 просмотров
Бест Офис - Санкт-Петербург, переулок Джамбула, 11
0
0 отзывов
10 просмотров
Билайн - Москва, Сокольническая площадь, 9к1
2
3 отзыва
61 просмотров
Плохо!
БИЛАЙН - сплошное МОШЕННИЧЕСТВО и ВОРОВСТВО денег у абонентов!
Пользуясь тем, что в России есть только 3 монополии на сотую связь, обнаглели и воруют деньги абонентов.
29.09.2020 года зачислял деньги на оплату своего счета телефона в одном из офисов копании билайн, через терминал. В результате зачисления ошибся на одну цифру и вместо своего номера телефона: 965……..я перевел деньги на номер: 964…………, сразу в течение 5 минут после ошибки, обратился к сотруднику офиса для возврата платежа, но у сотрудника это не получилось?
С этого момента не однократно обращался в офисы былайн и службу поддержки, но деньги так и не увидел..
Два раза уже ходил в офисы билайн : 01 10.2020 и 09.10.2020 писал заявление, предоставил чек на оплату…
09.10 2020 при очередном обращении в службу поддержки, меня клятвенно, со слезами и соплями, уверяли, что на номере, куда я ошибочно перевел деньги заморозили, но компания билайн утеряла мое заявление и надо его писать заново. ( типичное мошенничество, специально тянут время, чтобы человек перестал требовать свои деньги).
В итоге 12.10.2020 г. во время очередной переписки в чате с оператором билайн, мне сказали: «денег на номер куда я перевел средства отсутствуют». ( значит до этого, они там были и их заморозили, а 12.10 они вдруг неожиданно пропали.)
Мало того, что билайн постоянно подкличает платные услуги, даже не предупреждая абонентов, так они еще и воруют деньги за ошибочный платеж..
эту компанию давно пора судить и пересажать все их руководство, которое занимается явным афоризмом и мошенничеством воруя со счетов граждан по всей стране., чем набивают свои карманы миллиардами.
Билайн Инфо - Санкт-Петербург, Нарвский проспект, 9
2
3 отзыва
52 просмотров
Плохо!
Тариф, который меня устраивал в Билайн, безвозвратно сменили, и я решила перейти в МТС. Оформила заявление в их офисе и стала ждать. Позвонили из Билайн и предложили остаться по спец тарифу, с учетом моих нужд. Очень хороший тариф, надо сказать! Я согласилась, с милой девушкой-менеджером мы по телефону все согласовали, тариф подключили, и я стала пользоваться благами оператора. Но вдруг приходит смс от Билайн, что им грустно, что я ухожу, но желают мне удачи с новым спутником связи. И от МТС сообщение - завтра вы будете с нами, ура! Хм... Ребят, вроде я уже никуда не собираюсь. Звоню в МТС. Нет, говорят, никакой ошибки. Вы с завтрашнего дня переходите к нам! Но я не хочу, отвечаю. А это не важно, в системе уже ничего нельзя изменить!!! Шта?! Звоню в Билайн. Невнятный заскриптованный оператор Евгений просто бросает трубку в ответ на мои просьбы разъяснить ситуацию. Перед этим повторяет фразу МТС: в системе уже ничего нельзя изменить!!!
В итоге МТС говорит, что Билайн виноват, так как не отследил повторной заявки на переход. Только вот от кого заявка была?? А Билайн говорит, что МТС виноват, что повторно заявки делает. А я остаюсь без хорошего тарифа и возможности его вернуть. Да, а переход обратно возможен только через 2 месяца! И уже без спец тарифа. Оставила претензии в Билайн (2191693880,2191693862) и МТС. Жду ответа...
ВГУП НТЦ Атлас - Москва, улица Образцова, 38
0
0 отзывов
13 просмотров
Воипру - Москва, Шипиловская улица, 64к1
0
0 отзывов
14 просмотров
Главное управление связи Вооруженных Сил Российской Федерации - Москва, Большой Знаменский переулок, 21
0
0 отзывов
6 просмотров
Главный центр спецсвязи ГУП, офис - Москва, 1-я Мытищинская улица, 17
0
0 отзывов
17 просмотров
ГлобалВоип - Москва, улица Бутлерова, 7
0
0 отзывов
7 просмотров
1
2
3
4
>
>|
Показано с 1 по 25 из 84 (всего 4 страниц)