Отзывы людей о Билайн - Москва, Сокольническая площадь, 9к1

Отзывы покупателей
Отзывы людей о Билайн - Москва, Сокольническая площадь, 9к1
2 5
3 отзыва / 56 просмотров

Плохо!

Inkvizitor Опубликовано 12.09.2020
БИЛАЙН - сплошное МОШЕННИЧЕСТВО и ВОРОВСТВО денег у абонентов! Пользуясь тем, что в России есть только 3 монополии на сотую связь, обнаглели и воруют деньги абонентов. 29.09.2020 года зачислял деньги на оплату своего счета телефона в одном из офисов копании билайн, через терминал. В результате зачисления ошибся на одну цифру и вместо своего номера телефона: 965……..я перевел деньги на номер: 964…………, сразу в течение 5 минут после ошибки, обратился к сотруднику офиса для возврата платежа, но у сотрудника это не получилось? С этого момента не однократно обращался в офисы былайн и службу поддержки, но деньги так и не увидел..Два раза уже ходил в офисы билайн : 01 10.2020 и 09.10.2020 писал заявление, предоставил чек на оплату…09.10 2020 при очередном обращении в службу поддержки, меня клятвенно, со слезами и соплями, уверяли, что на номере, куда я ошибочно перевел деньги заморозили, но компания билайн утеряла мое заявление и надо его писать заново. ( типичное мошенничество, специально тянут время, чтобы человек перестал требовать свои деньги). В итоге 12.10.2020 г. во время очередной переписки в чате с оператором билайн, мне сказали: «денег на номер куда я перевел средства отсутствуют». ( значит до этого, они там были и их заморозили, а 12.10 они вдруг неожиданно пропали.)Мало того, что билайн постоянно подкличает платные услуги, даже не предупреждая абонентов, так они еще и воруют деньги за ошибочный платеж..эту компанию давно пора судить и пересажать все их руководство, которое занимается явным афоризмом и мошенничеством воруя со счетов граждан по всей стране., чем набивают свои карманы миллиардами.

Плохо!

Наталья Опубликовано 13.06.2020
Замучили навязчивыми сервисами. Перешла к другому сотовому оператору с сохранением номера. Получила смс о том, что у меня долг в Билайн. Позвонила в справочную Билайн, уточнила сумму долга, оплатила. Через 5 дней (!) мне опять приходит смс с сообщением о долге. Я опять звоню в Билайн. Оказывается, мне их сотрудник в тот раз назвал неполную сумму. Забыл сказать про какие-то 0,0081р. (!!!) Специально, конечно. Хорошо, что онлайн 1 копейку можно перевести. Они, наверное, об этом не знают. Думают, что им больше переведут. Совсем обнаглели! Пусть теперь подавятся 0, 0019 р.!!!

Плохо!

Ez Опубликовано 01.06.2020
У билайна отсутсвует реальная поддержка клиентов!!!! Как идиот должен общаться с электронным автоответчиком, который знает ответ на два вопроса. Если вопрос, который необходимо выяснить выходит за рамки двух тупых вопросов, то получить на него ответ невозможно. Везде стоят чат и телефон боты, которые не могут помочь в проблеме. А с учетом того, что в нынешнее время не все могу тащится в их офис, то проблему решить не могут. Но зато через день звонят с предложение о своём домашнем интернете и присылают неквалифицированных «специалистов», которые также не могут решать вопросы!!!

Отзывы людей о Билайн - Москва, Сокольническая площадь, 9к1

Отзывы людей о Билайн - Москва, Сокольническая площадь, 9к1

ПАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек. ПАО «ВымпелКом» предоставляет интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего и четвертого поколений. Среди клиентов и партнеров «ВымпелКом» — частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи. ПАО «ВымпелКом» предоставляет услуги под брендом «Билайн». Это одна из наиболее известных торговых марок в России и странах СНГ. Начиная с 2005 года «Билайн» остается одним из лидеров в рейтинге самых дорогих российских брендов по версии авторитетной международной организации Interbrand Group. Известное исследовательское агентство «Millward Brown Optimor» включило «Билайн» в престижный список 100 самых дорогих брендов мира со стоимостью 8,16 миллиарда долларов. Также бренд «Билайн» был признан одним из 12 самых дорогих мировых брендов на рынке телекоммуникаций в рейтинге «Brandz».

Услуги «Билайн» ежедневно обеспечивают надежную связь между людьми. Но мы уверены, что можем сделать больше. Современные технологии могут и должны помогать решению острых социальных проблем. Стратегия корпоративной социальной ответственности ПАО «ВымпелКом» определяет философию, основные принципы и критерии выбора проектов, реализуемых компанией на благо всех заинтересованных сторон – клиентов, сотрудников, акционеров, государства, общества в целом.


Контакты

Москва, Сокольническая площадь, 9к1

+7(962)200-11-10

[email protected]

mirbeeline.ru

Сокольники, Бауманская