Отзывы людей о Росбанк - Санкт-Петербург, проспект Энгельса, 70/1

Отзывы покупателей
Отзывы людей о Росбанк - Санкт-Петербург, проспект Энгельса, 70/1
2 5
3 отзыва / 23 просмотра

Плохо!

metalfin Опубликовано 09.05.2020
Несколько раз меня зазывали в офисы Росбанка для получения кредита. Трижды я соглашался, и приходил к ним, под обещания рефинансировать все кредиты (по характеру моей деятельности иметь дополнительные средства выгодно, но людям, живущим только на зарплату, я вообще не советую брать кредиты). При разговоре по телефону консультанты озвучивали приемлемые условия - в 2018 году - 12,9% годовых, в 2019г. - 10,9%, а четыре дня назад, 06.05.20г. (ПРИЗ В СТУДИЮ) - 7,9 %. Так как я товарищ осторожный, я сразу задал 2 вопроса - 1. Включены ли в этот процент дополнительные платежи? Мне, как принято, ответили " ... по желанию КЛИЕНТА можем не включать страховку, но тогда процент по кредиту будет выше на 2 процентных пункта". Всего на 2 (Два), Карл!!!! То есть 9,9 % ГОДОВЫХ.Ну а второй мой вопрос остался без ответа. Какой, напишу в конце отзыва.Заполнил онлайн анкету, позвонили, пригласили в офис. Оделся поприличнее, пришел, впереди, несмотря на карантин и самоизоляцию, 4 человека. Операторов трое, но с клиентами работает только одна. Невольно слушаю диалоги клиентов и оператора. Клиент - " Я по поводу одобренного кредита".Оператор " Сверим Ваши данные... Да, Вам одобрен кредит в размере 300 000 рублей, под 15,9% годовых с финансовой страховкой"Клиент -" Но мне по телефону одобрили 700 000. И без страховки. И под 12,9%"Оператор " Сейчас уточню... Нет, именно 300 тыс. под 15,9%"Клиент "Хорошо, я согласен"Оператор " Проверим Ваши данные... Все хорошо, Оформляем. На руки 220 000 рублей, финансовая страховка вычитается из суммы кредита единовременно"Как говорил Моня из Одессы "Шоб я так жил"...Ребятишки на тех клиентах, что были передо мной (за 30 минут) только с одного отделения сразу наварили 320 штук. И самое главное, все легально. Но нечестно.На мне они обломались после второго моего вопроса - Кто оплатит бензин и время, потраченные мной?В общем, никому не советую выбирать этот банк.

Плохо!

Dovlatov Опубликовано 19.09.2019
Считаю действия Росбанка %скрыто модератором% и исключительно неуважительными по отношению к своим клиентам. Было крайне неприятно, что сотрудники банка осознанно ввели меня в заблуждение при подписании кредитного договора. Я взял потребительский кредит со страховкой. Далее в течение 1-й недели в письменной форме отказался от этой страховки и прямо и неоднократно задал вопрос сотрудникам банка о перспективах изменения процентной ставки. Мне было сказано, что в случае отказа от страховки моя ставка может вырасти на 6%. Как только мне вернулась страховая премия и ставка была зафиксирована на низком 11% уровне, я повторно обратился к сотрудникам банка с уточнением будет ли повышена моя процентная ставка. На что получил прямой ответ, что ставка не повышена и я могу спокойно пользоваться деньгами, отталкиваясь от зафиксированной процентной ставки и графика платежей. Каково же было мое удивление когда спустя 4 МЕСЯЦА мне БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ в одностороннем порядке увеличили ставку на 6% Далее банк начал косить под дурочка и вместо того, чтобы ответить на мою конкретную претензию об увеличении ставки через 4 МЕСЯЦА, начал объяснять мне, что увеличение ставки - это нормально. Суть моего недовольства и возмущения заключалась именно в увеличении ставки через 4 месяца, а не в самом факте увеличения ставки. Конечно же, как любой здравомыслящий человек, я ожидал роста ставки после отказа от страховки, но я был уверен, что банк сделает это сразу после моего отказа. Банк же ввел в заблуждение меня, как клиента, дал мне денег под низкий процент, и только спустя 4 месяца поднял ставку. На мой взгляд, это полное неуважение к свои клиентам и настоящее хамство, завуалированное под маской сервиса. И это при том, что я зарплатный клиент Росбанка. Претензию мою (обращение № 00201909060181) рассматривали более 3-х недель и в стандартной приторной форме отказались признавать свою неправоту, сославшись на договор, который я подписал. Никому не рекомендую работать и пользоваться услугами данного банка. Это %скрыто модератором% , которые хитро составляют договоры, оставляя в них неоднозначные моменты, которые потом используются для обогащения банка и обмана клиентов. Мной будет сделано все возможное, чтобы распространить данную информацию на максимальную аудиторию.

Плохо!

Dovlatov Опубликовано 02.09.2019
Считаю действия Росбанка %скрыто модератором% и исключительно неуважительными по отношению к своим клиентам. Было крайне неприятно, что сотрудники банка осознанно ввели меня в заблуждение при подписании кредитного договора. Вкратце описываю ситуацию. Я взял потребительский кредит со страховкой. Далее в течение 1-й недели в письменной форме отказался от этой страховки и прямо и неоднократно задал вопрос сотрудникам банка о перспективах изменения процентной ставки. Мне было сказано, что в случае отказа от страховки моя ставка может вырасти на 6%. Как только мне вернулась страховая премия и ставка была зафиксирована на низком 11% уровне, я повторно обратился к сотрудникам банка с уточнением будет ли повышена моя процентная ставка. На что получил прямой ответ, что ставка не повышена и я могу спокойно пользоваться деньгами, отталкиваясь от зафиксированной процентной ставки и графика платежей. Каково же было мое удивление когда спустя 4 МЕСЯЦА мне БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ в одностороннем порядке увеличили ставку на 6% Далее банк начал, извините за выражение, косить под дурочка и вместо того, чтобы ответить на мою конкретную претензию об увеличении ставки через 4 МЕСЯЦА, объяснят мне что увеличение ставки - это нормально. Суть моего недовольства и возмущения заключалась именно в увеличении ставки через 4 месяца, а не в самом факте увеличения ставки. Конечно же, как любой здравомыслящий человек, я ожидал роста ставки после отказа от страховки, но я был уверен, что банк сделает это после моего отказа. Банк же ввел в заблуждение меня, как клиента, дал мне денег под низкий процент, и только спустя 4 месяца поднял ставку. На мой взгляд, это полное неуважение к свои клиентам и настоящее хамство, завуалированное под маской сервиса. И это при том, что я зарплатный клиент Росбанка. Претензию мою рассматривали более 3-х недель и в стандартной приторной форме отказались признавать свою неправоту, сославшись на договор, который я подписал.Никому не рекомендую работать и пользоваться услугами данного банка. Это %скрыто модератором% , которые хитро составляют договоры, оставляя в них неоднозначные моменты, которые потом используются для обогащения банка и обмана клиентов. Мной будет сделано все возможное, чтобы распространить данную информацию на максимальную аудиторию.

Отзывы людей о Росбанк - Санкт-Петербург, проспект Энгельса, 70/1

Отзывы людей о Росбанк - Санкт-Петербург, проспект Энгельса, 70/1

ПАО «Росбанк» — универсальный финансовый институт с хорошо развитой филиальной сетью, один из крупнейших банков России. Ключевыми направлениями его деятельности являются розничный бизнес, обслуживание корпоративных клиентов, инвестиционно-банковские услуги, а также private banking. Контролируется французской финансовой группой Societe Generale (99,5%).


Контакты

Санкт-Петербург, проспект Энгельса, 70/1

+7(812)293-68-86

rosbank.ru

Удельная, Озерки