Магазины мягкой мебели

Плохо! Магазин отвратительный. Заключили договор на покупку дивана 12 февраля, оплатили картой в салоне, диван обещали доставить через неделю. 19 марта диван так и не доставили. 4 раза переносили доставку, каждый раз непонятные отговорки. Зачем было принимать заказ, если производство не справляется. Как минимум можно было предупредить о высокой вероятности долгого ожидания. Для возврата денег пришлось ехать лично в салон. Оператор по телефону заказ отменить отказался.
Купили аналогичный диван в магазине известной европейской мебельной сети, доставили и собрали точно в оговоренные сроки. К сожалению, отечественный сервис не идет ни в какое сравнение... Отдельной ошибкой было делать оплату заранее, а не при доставке.
Заявку на возврат денег написали 22 марта. Сегодня 13 мая, а денег все так же нет! Постоянно звоню в магазин, оператор обещает разобраться и перезвонить, но (уже ожидаемо) никто не перезванивает. Я сильно сомневаюсь, что мне вернут деньги.
НИКОГДА и ни при каких обстоятельствах с магазином связываться не стоит!
PS Хочется добавить еще одно: отзыв о магазине Яндекс упорно не хочет размещать. Сначала отзыв несколько недель "ожидал публикации", а потом отзыв отклонили "по заявлению магазина или производителя. Магазин или производитель пожаловались на ваш отзыв".
Номер заказа: МСК-4965-6011
Плохо! Очень хочу оставить плохой отзыв! Большего дебилизма, чем компания Homeme я не встречала, заказала диван в декабре 2019 года!! Сейчас май 2020, принципиально оставила заказ, потому что еженедельно мне звонили и говорили про перенос дат доставки на неделю, на две, дальше на месяц! Обещают в конце мая теперь, конец мая близок, дивана нет. Скажите, зачем предлагать то, чего у Вас нет???? Зачем продавать и морочить голову?? Эта же позиция висит на сайте до сих пор!!! То есть её по прежнему предлагают купить!!!! Зачем??? Чтобы потом платить менеджеру зарплату, который будет звонить мне постоянно и переносить даты поставки?? Зачем вы работаете? Кому это нужно?? Вытрепали нервы, диван так и не привезли, продолжают продавать!!! Где логика?? Зачем ваша компания существует на рынке???
Добрый день!
Моя история поиска дивана началась два года назад. Какие только модели и производителей я не рассматривала. Примерно год назад увидела диваны Moon. "Что то как то дороговато, посмотрю еще", подумала я) В итоге вернулась в Moon, магазин Мебельград в Москве на Домодедовской. Купили 110 модель, это просто чудо какое то, качество отличное, механизм потрясающий, ткань отменная (даже если кот оставил след, легко протирается тряпочкой), вставать с дивана не охота, одним словом огромная благодарность производителю!!! Диван хоть и не дешевый, но этих денег стоит. Отдельно хотелось бы отметить работу менеджеров продаж Наталии Гладкоскок и Наталии Мохоровой - это настоящие профи!!! К клиентам у них индивидуальный подход, вежливые, приветливые, все рассказали про диван, помогли подобрать ткань, в общем, вопросов не осталось совсем, и вот если бы эти менеджеры были еще год назад, уверена, я бы уже тогда купила этот диван!!! Огромное СПАСИБО Наталиям за такой подход к работе, за вашу заботу о клиенте!!! Ну и конечно доставка: ребята молодцы, собрали все быстро, мусор за собой убрали.
Всем рекомендую Moon! Берите, не пожалеете!!!
Показано с 1 по 25 из 157 (всего 7 страниц)