Отзывы людей о Askona - Москва, Люблинская улица, 153

Отзывы покупателей
Отзывы людей о Askona - Москва, Люблинская улица, 153
2 5
3 отзыва / 81 просмотр

Плохо!

ЗДРАВНИК ВАШ Опубликовано 28.05.2020
Привезли матрас грязный пор ванная упаковка, отказался. Доставка предложила очистить, ни чего не получилось, стали просить порошок стиральный послал обратно с матрасом. Запихали с психу в лифт пассажирский матрас 160*200 ногами и уехали. Плевательское отношение к клиенту. Не рекомендую данную компанию.

Плохо!

HazelEyes Опубликовано 26.05.2020
С компанией Аскона знакомы долгое время. Есть много продукции, но в последнее время сервис компании страшно упал, любое общение приносит лишь нервотрепку, а кровати в буквальном смысле трещат по швам.История 1 - качество приобретенной кровати и дальнейшее решение возникших проблем.Была приобретена в 2017 году кровать Марта. Спустя 3 года, при обычной эксплуатации сломалась ножка. Умолчу про специалистов на горячей линии, с которыми общались полдня - в итоге специалисты Аскона решили по фото, что кровать двигали (самое лёгкое - сказать, что клиент "дурак", а дальше пусть доказывает). Удивишись такой экспертизе всей семьёй, так как никаких перестановок не делали и более того, даже не поднимали кровать, а ножка сломалась, когда на неё сел ребёнок весом 25 кг - они все-таки настаивали на своём. Тут огромная благодарнасть специалистам в Инстаграм - они подключились и решили вопрос, правда все равно оставив нас "дураками". 2) Заказываю в подарок чудо подушку 14 мая. Оперативно перезванивают, говорят, что подушка в наличии и со мной свяжется курьерская компания. Далее чудеса (обратите внимание на способы связи компании dpd) 18 мая мне пришло уведомление через WhatsApp с предложением выбрать дату доставки. Перейдя по ссылке - выбрала 20 мая с 18 до 22.20 мая я получила уведомление в viber (заметьте! Уже поменялся способ контакта) - что доставка состоится с 18 до 20. В этот же день в 17.00 мне звонит курьер и говорит, что у него рабочий день до 18 и его не интересует указанный диапазон. После обращения на горячую линию Аскона и Dpd доставку переносят на 22 мая с 10 до 16.22 мая в 15.18 (уже под конец периода доставки запланированного) мне приходит уведомление снова в viber, что доставка невозможна и новая дата доставки 25 мая. На что я снова обращаюсь на горячую линию Аскона и жду доставку 25, которая конечно не состоялась и меня никто не уведомил. При этом я общалась со специалистом в социальных сетях и предупредила, что после 25 числа и 3 дней отсутствия доставки мне заказ не нужен. Вдруг, 26 мая мне за час до предполагаемой доставки (хотя мы не согласовывала эту дату) приходит сообщение уже в социальных сетях вконтакте, что через час доставка. На моё удивление - как? Мы не согласовывала дату и никого нет на месте - меня настойчиво склоняют к тому, что это я отказалась от доставки. Объясняю компании Аскона - я терпиливо ждала доставку в течение 3 дней - 20 мая, 22 мая и 25 мая. 3 раза были нарушены сроки доставки не по моей инициативе (!). Так что я считаю, что это как раз отказ с вашей стороны и нарушение выполнения договора. Тем более я не намерена платить за такого качества доставку.Самое удивительно во всей этой ситуации - несмотря на то, что я оставляла 2 раза официально на горячей линии заявку, чтобы со мной связались. Несмотря на оставленную жалобу. Несмотря на действительный "косяк" со стороны курьерской компании и неоднократные заверения со стороны менеджера в Инстаграм, что со мной свяжутся - МНЕ НИ РАЗУ НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ.Более того, компания Аскона постоянно пытается свалить в сторону курьерской компании ответственность, что они "не несут ответственность за их действия" - я заявляю, что я не выбирала компанию Dpd в качестве поставщика услуг. С данной компанией сотрудничает Аскона и не даёт клиентам права выбора курьерской компании, в связи с чем ответственность за выбор поставщика услуг доставки полностью лежит на них. Считаю, что ответственный за выбор поставщика сотрудник должен оплатить компенсацию. В общем делайте выводы сами.

Плохо!

Mht Опубликовано 23.05.2020
Через год матрас пришел в негодность, отвратительное качество. С утра вместо чувства отдыха болела спина! Поражаюсь как несовестно рекламировать и расхваливать такое г...!

Отзывы людей о Askona - Москва, Люблинская улица, 153

Отзывы людей о Askona - Москва, Люблинская улица, 153

Фабрика товаров для здорового сна «Аскона» - лидер индустрии товаров для сна России, крупнейшая фабрика по производству ортопедических матрасов в Восточной Европе.

Мы создали компанию «Аскона» для того, чтобы принести знание об исключительной важности сна для здоровой и полноценной жизни каждого человека. Все товары и услуги, которые предлагает наша компания, призваны значительно улучшить качество сна наших покупателей.

«Аскона» входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group, лидирующего производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии. Концерн Hilding Anders присутствует на 27 Европейских и 13 азиатских рынках.
«Аскона» - это гарантия полноценного отдыха: каждый третий россиянин спит на матрасе «Аскона». Одна из причин этого – строгий контроль качества продукции в собственной лаборатории сна, единственной в России испытательной лаборатории для мягкой мебели, сертифицированной ISO тестирующей по европейским стандартам.

Более чем за 20-летний опыт работы мы заслужили высокую репутацию на мировом рынке: такие всемирно известные сети отелей, как Hilton, Radisson SAS, Marriott и другие, доверяют сон своих постояльцев нашей компании.


Контакты

Москва, Люблинская улица, 153

8(800)200-40-90

askona.ru

Марьино, Братиславская