Гипермаркеты

Billa - Москва, улица Дудинка, 2к1

2
3 отзыва
80 просмотров
Плохо! В Билле на Изюмской всех покупателей заставляют одевать маски и перчатки на входе. При этом сегодня 16 мая примерно в три часа дня при предъявлении документов для покупки спиртного меня 34-летнюю женщину просили снять маску. Я ответила отказом так как это нарушение указа мэра. Попросила пригласить менеджера. Менеджер Иванова подошла ко мне без маски!!! Видимо, нелепым правилам должны следовать только покупатели, продавцов оно не касается? На мой вопрос как я сниму маску за это штраф положен и вы сами заставляете ее надевать, она ответила, что ей все равно на мои 4000 штрафа против ее 50000 и ничего продавать она не будет. Отказ в продаже конечно же не беда, вокруг полно магазинов адекватных, в которых сотрудники не ставят вопрос как "да, я заставляю вас нарушить закон на 4000 штрафа". Вопрос: почему ваши сотрудники принуждают нарушать закон и правила, установленные самим же магазином? Почему в условиях наложения двух законов не действует закон что потребитель прав? На каком основании мне отказали, получается ваш сотрудник может просто сказать что я не похожа на свое фото и не продать? Отвратительное и лицемерное отношение, в духе "закон, что дышло, куда повернул, туда и вышло".
Отдельного внимания заслуживает нарушение закона менеджером Ивановой, которая находится в общественном месте без средств защиты.
Если вам важно отношение к вам, как к покупателю, и магазин, где продавец и менеджер без синдрома "вахтёра", то не выбирайте Биллу никогда!
Плохо! 3 сутки пошли как мне собирают заказ в этом магазине! Деньги заморожены от магазина не слуха ни духа!!!! Суть в чем! Собрал я заказ номер 100291234 Магазине МО г. Щелково причём все позиции были в наличии! Спустя сутки когда по идее должны уже выдавать его мне звонит менеджер и рассказывает что одной позиции в частности газонокосилки нет в наличии хотя на сайте числится 4 шт.

И предлагает убрать из заказа эту позицию и тогда заказ уже собран! Ок я соглашаюсь и мне присваивают новый номер 100291234-1!!! И все! Статус заказа до сих пор СОБИРАЕТСЯ!!! Сегодня пошли 3 сутки как его собирают! Причём деньги за заказ заморожены и все!!! Менеджеры по телефону ничего не решают вообще только умеют сожалеть и рассказывать то что написано в личном кабинете!!! В итоге потраченное время, не возможность пользования деньгами и испорченные планы и настроение! Если есть возможность заказываете лучше в других магазинах!!! Тот же Петрович работает гораздо оперативнее да и Леруа хоть как то с клиентами разбирается! Искренне советую подумать 1000 раз чем сделать у них заказ! Позор такой крупной сети!!!
Плохо! Как будто не покупаем у Вас товар, а Вы нам подачки кидаете!
Отсутствие сервиса, Кривые руки сборщиков, после которых пришлось вызывать своих мастеров, для того чтобы исправить и их работу включительно!(докручивали фасады, полки, балтались, кривые)Не советую пользоваться услугами ИКЕА, лучше найти специалиста по объявлению.
Конструктор не внёс дополнительный выпил под стиральную машину(говорили неоднократно)сборщикам было не охота работать лишнее время, выпилили только отверстие под смеситель в Мойке, тоже в конструкции не было, заплатили им лично.
Звонили оператору, оказалось -пустая трата времени!!!! Оставили скол на ламинате, кучу мусора и опилки по всей комнате, который с трудом очистили. Неужели нельзя работать для людей, а не через одно место. Вообщем много ещё недоработок, о которых долго писать и самое главное бессмысленно для Икеа. Обидно, что в такой компании отношения хамское, отсутствие сервиса, организованности и клиентоориентированности за наши деньги
Раз 6-7 заказывал доставку продуктов на самоизоляции.

Понравилось то что доставку осуществляют во все районы, в отличии от некоторых других. Качество продуктов хорошее, хотя могло быть лучше. Привозят оперативно. Доставка не дорогая.

Отдельно хочу отметить следующий момент, что мне вернули деньги, небольшая сумма, но тем не менее. Дело в том, что часть продуктов не привезли один раз, небольшая сумма, возможно из-за большого кол-ва не уследили и не доложили. Я об этом написал им, мне вернули деньги, не понадобилось заполнять никаких форм, никаких заявлений, просто перечислили деньги на карту обратно. При этом у меня была похожая история в одном из магазинов с доставкой недавно, где мне не привезли товар на рублей 700-800 и в итоге отказались что-либо возвращать. А здесь все по человечески. Более того, мне потом ещё и сделали подарок на примерно такую же сумму.

Единственно, что один раз был не очень вежливый курьер, но лично я вижу в этом объяснение такое что сейчас в период карантина из-за увеличившегося спроса приходится набирать сотрудников по упрощенной процедуре.
Плохо! Взяла персики сегодня, взвесила, положила в пакет, все как положено. на кассе работал кассир Кирилл, он швыряет продукты, все летит в разные стороны, на просьбы других покупателей делать это аккуратнее, хамит! сегодня он швырнул на кассе персики, один выпал из пакета на пол, на что Кирилл с невозмутимым видом предложил заплатить за 3, хотя в пакете осталось 2, и один валялся на полу! я сказала, что не намерена платить за 3 и что по его вине он выпал, на что он сказал, что может просто удалить их из списка, остальное не в его компетенции!!!! Ашан на Пролетарском проспекте 30! прошу принять меры в адрес данного сотрудника! пусть обращается с продуктами аккуратно, он не у себя дома, чтобы их швырять как попало, они все же не бесплатные!!!!! кассиры у вас неадекватные!!! элементарных извинений за то, что по его вине продукты упали на пол я естественно не дождалась!!!!!!
Магазин ашан с первого взгляда дает о себе знать своими огромными размерами. Не говоря уже о количестве товаров в нем. Заходишь в ашан, и такой простор везде, прям впечатляет. Ну а теперь непосредственно к теме.
AШАН появился еще в далеком 1961 г., его основная идея-дискаунтный ГИПЕРМАРКЕТ, с тех пор он развивается очень стремительно, сейчас АШАН это магазин, который есть не только в нашей стране. Цену там ну просто ооочень низкие, как я в этом убедился, сейчас у АШАН есть свои собственные товары, с маркировкой АШАН, кстати, АШАН- это такая птичка, но об этом, скорее всего все уже знают. Товары у АШАН не только свои, они закупаются, как я понял в огроооомных количествах, товар у них совсем не плохой, я бы даже рискнул сказать качественный. Товаров очень много, самих магазинов, тоже достаточно.
Рекомендую магазин, ставлю ему 4+, да, кстати там везде есть WI FI!
Всем привет от малого до великого ) Что могу рассказать про магазин Лента. Очень нравится. Но хочу сказать сразу, что без карты ЛЕНТА делать там нечего.

Но вот с картой это нереально. Можно найти скидки до 80%. И главное что там есть все. Детские товары, игрушки, вещи. Также все для сада и огорода ( сама покупала там стеклянный столик очень крутой и плетенные стулья) так же ( стулья для рыбалки раскладные, очень крутые). Так же куча техники для кухни (и не только). Сразу могу сказать качество отличное. И это я сейчас о их бренде. Куча товаров для спорта(не буду перечислять). Так же спортивное питание. Далее куча выпечки ДОМАШНЕЙ. Салатиков ДОМАШНИХ. Свежайшая рыба и мясо. А еще забыла написать про готовый маринад( это рыба, мясо, птица- нереально вкусно на грили ) в общем магазин нереально классный(ТОЛЬКО С КАРТОЙ) советую всем. Там помимо того что я уже написала еще куча всего всего интересного). Всего хорошего)
Показано с 1 по 25 из 35 (всего 2 страниц)