Отзывы людей о Леруа Мерлен - Москва, Верхняя Красносельская улица, 3А

Отзывы покупателей
Отзывы людей о Леруа Мерлен - Москва, Верхняя Красносельская улица, 3А
2 5
3 отзыва / 81 просмотр

Плохо!

Centro Опубликовано 20.12.2020
Леруа Мерлен щедро платят на всех уровнях сотрудникам ,что бы их не проверяли контролирующие органы.

Плохо!

Екатерина Опубликовано 07.12.2020
30.11.2020 оплатила заказ с доставкой. Обещали доставить 02.12.2020. Заказ не был доставлен, сообщений не было. Позвонила. Оказалось, что по неизвестной причине до меня ее смогли дозвониться и теперь нужно письмом подтвердить другую дату доставки. Я подтвердила дату 04.12.20. Заказ не был доставлен, сообщений не было. Позвонила. Объяснений никаких, обещали продублировать обращение и что со мной свяжутся в кратчайшие сроки. 05.12.2020 позвонила спросить где мой заказ- ответа нет, обещали... в 18-00 позвонила еще раз, оказывается дату доставки перенесли... по моей просьбе на 05.12, хотя есть копия моего письма, где я указала 04,12. Заказа по прежнему нет, звонков и сообщений тоже. 06.12.20 - первый звонок, сообщили, что товар будет доставлен 07.12.20, уточнили время - с 8:00 до 13:00. Сегодня 07.12.20, время 13:50. Товара нет. Звоню. Опять извинения, минут 15 ожидания, после чего собщают, что наконец-то товар передан в доставку, но она опаздывает на 3 часа!!! И при этом это я звоню, а не мне сообщают о задержке.

Плохо!

friendphantom Опубликовано 02.06.2020
Достоинства:Много дешёвого товара. Удобные фильтры для поиска на сайте. Недостатки:1) Товар очень дешёвый, но качество даже этого не стоит.2) Оплата возможно только онлайн, но как только оплатит, то магазину становится на тебя "нас... чхать". Никакого подтверждения или согласования менеджера, вообще никакой обратной связи с магазином нет. 3) Доставка - это что-то с чем-то, в назначенный день доставки, в середине дня пришло письмо на почту "не смогли с Вами связаться" и указан номер телефона. Перезвонил - ответил невнятный оператор, "а вы кто? а что вы хотели? а мы не знаем что с вашим заказом и зачем вам звонили", после некоторого времени разбирательств, кто же всё таки должен знать, оказалось, что машина ушла утром, до меня не дозвонились (хотя звонков у меня не было, ни пропущенных, ни смс о пропущенных) и поэтому мой, уже собранный заказ туда не стали класть, и пофиг, что было запланировано на этот день. Не удивлён, что с таким отношением они ничего не успевают доставить вовремя. Но как итог, взамен предложили время доставки на следующий день в интервале с самого утра до самого вечера (до 23:00), и это предоплаченный заказ на немаленькую сумму.4) Позвонить заранее не могут, сидеть на месте нужно всё время интервала доставки, а если не привезут, то извините, теперь сидите ещё и завтра с утра до ночи.5) Гарантия - забудьте о ней, в своё время на смог вернуть по гарантии купленный товар, потому что не смог вспомнить точное время покупки и способ оплаты.Комментарий:Простите, много эмоций, но я давно не встречал такого свинского отношения к клиентам в 2020 году, как в этом магазине. Вывод какой - что мог, я заказ в другом магазине, созвучном с ОВИ, и знаете что, там сразу же перезвонил менеджер, уточнил возможное и удобное время доставки, уточнил, что одного товара сейчас нет в наличии и они могут либо привезти без него, либо оставить заказ в списке ожидания и привезти на день позже всё вместе. Всё очень вежливо, удобно, понятно и приятно. При этом качество товара в разы лучше, хотя некоторые позиции оказались даже дешевле.

Отзывы людей о Леруа Мерлен - Москва, Верхняя Красносельская улица, 3А

Отзывы людей о Леруа Мерлен - Москва, Верхняя Красносельская улица, 3А

Леруа Мерлен является частной непубличной компанией. В России на сегодняшний день работают 46 магазинов Леруа Мерлен в 24 регионах страны. Первый российский магазин Леруа Мерлен открылся в 2004 году в городе Мытищи Московской области. Каждый магазин Леруа Мерлен является независимым предприятием: этот подход распространяется и на управление внутренними процессами, включая формирование ассортимента, цен на товары, и на подбор сотрудников.​ В ближайшие пять лет мы планируем увеличить число гипермаркетов Леруа Мерлен в России с 46 до 100. Согласно принятой стратегии развития, Леруа Мерлен рассматривает возможности строительства как в городах – миллионниках, так и в городах с меньшим количеством населения. Каждый наш магазин соответствует международным стандартам качества товаров, обслуживания и комфорта. Чтобы обеспечить это, в компании существует ряд технических, юридических и инфраструктурных требований, которые соблюдаются при проектировании любого гипермаркета Леруа Мерлен. Мы не работаем по франшизе и всегда сами эксплуатируем наши магазины под маркой Леруа Мерлен. Мы предпочитаем быть собственниками своих магазинов. Одна из приоритетных задач Леруа Мерлен – развивать сеть региональных поставщиков, в частности – поставщиков-производителей. Мы очень ответственно подходим к выбору партнеров и обращаем внимание на их репутацию, опыт и методы работы.


Контакты

Москва, Верхняя Красносельская улица, 3А

+7(495)660-96-70

leroymerlin.ru

Красносельская, Комсомольская