Отзывы людей о Vianor - Москва, Ижорский проезд, 17

Отзывы покупателей
Отзывы людей о Vianor - Москва, Ижорский проезд, 17
2 5
3 отзыва / 54 просмотра

Плохо!

Maks Опубликовано 11.02.2020
Весной 2019 менял шины на двух машинах на Минской ул. Рукожопые мастера отметились на обеих. На одной на утро спустило колесо, вернулся ( исправили свои же ошибки за дополнительную плату). На второй : думал, что то с подвеской Не ЗАТЯНУЛИ КОЛЕСО. Больше туда ни ногой. Оставлял претензию на сайте, ответа не последовало .

Плохо!

sergrus Опубликовано 13.01.2020
Появилась вибрация на кузов в автомобиле. Обратился за диагностикой в сервис центр Вианор (Серпухов). В сервисе долго смотрели, как крутятся колеса в подвешенном состоянии авто, собирали совещание горе-мастеров. Которые смотрели и не понимали, что же не так с ней. В итоге вердикт таков: под замену левый внутренний ШРУС, на мой вопрос : если не поможет, тогда что? Тогда только коробка! Что??? wtf!? Да, да- коробка. Коробка механика 116 тыс пробег. Мне уже тогда было понятно, что эта диагностика, это пальцем в небо. Они стояли и тупо не понимали. При этом ходят замеряют мне плотность жидкостей, измеряют аккумулятор и прочее))) Я сделал ошибку, когда оплатил такую "диагностику", надо было уже тогда послать их, и ехать в другой сервис. Заказал рекомендованный ШРУС. Приехал менять к ним же, дали мастера- молодой парнишка, видно совсем без опыта. Ну да ладно, все равно полный контроль над ним, я был в рем. зоне. Когда он снял ШРУС, он даже не посмотрел, в руках его, методично сразу приступил к замене. Сказано менять- значит менять. При разборке сломал крепления, пластиковой защиты, говорю ему: саморез вверни. А я его не выкручивал! Конечно, он же его просто выломал, сам то и не заметил. Уже собирается закрывать капот, я беглым взглядом заглядываю в моторный отсек, и о чудо! Он вспоминает, что не закрыл в КПП крышку, когда залил обратно масло!!! Спасибо Вианор, вы такие классные ребята, что ещё и КПП мне не убили. Результат рекомендации и замены нулевой, проблема никуда не делась. 7 тыс на ветер. Не угадали, увы. Едем дальше. На вопрос, что дальше? Приезжайте после праздников, а это через неделю, снова на диагностику. Круто, получается заплатил деньги за гадание мастеров, будут дальше гадать, а я из своего кошелька покупать запчасти одна за одной, пока не угадают: так можно половину машины заменить. Это что, сервис? Я не к другу в гараже обратился, подскажи, я обратился вроде как к специалистам. Я также работаю по диагностике, только оборудования, где плата может стоит и 100 тыс, и что? Я также должен угадывать, а заказчик менять? Да меня тут же поганой метлой выметут. Специалисты мать его. Терпение мое лопнуло, я не стал ждать следующей диагностики у них, обратился в другой сервис, где от заезда и выезда моего авто в бокс прошло 5 минут, и показана моя проблема! Это правый внутренний ШРУС, причем мастер просто взял и показал лютый люфт. Все! Никаких бестолковых раскручиваний колес. Проблема найдена и решена в стороннем сервисе. Рассыпался правый внутренний ШРУС. Еще капля дегтя, летом когда они меняли передние втулки стабилизатора, снимали защиту картера. И когда они сломали один из болтов на защите картера, они решили меня в известность не ставить, они его просто прикрутили на кровельный... саморез!!! Обнаружил, когда лично стал менять масло в двигателе. На вопрос, что за дела? включили дурачка, мол может это не мы!? И вообще по заказ наряду мы вам не снимали защиту, видно втулки меняли способом телекинеза))) расчет на дурачка, я прекрасно знал, что до них добраться вообще очень сложно, а без снятия защиты просто не реально, для этого вывешивается подрамник. Ну о чем можно говорить? Делайте выводы господа, пока вы телевизор смотрите на диванчике в приемной, вот такие мастера там творят черти что с вашими авто. Да и как диагносты, вообще нулевой уровень. Умеют только аккумулятор мультиметром измерить, да плотность тормозухи, ах да, ещё лампочки умеют проверить на работоспособность ))) вместо ремонта в 6 тыс, я потратил 13! Когда причина, казалось бы ясна, есть фото неисправной детали( видно как развалился трипоид). Они возмещать убытки отказались, мол надо в экспертизу тот ШРУС, что они заменили. А то что на самом деле, другой ШРУС разбит и это видно наглядно, им все равно. Главное цель не возвращать деньги. Вообщем сервис не заинтересован в клиентах, своих явных ошибок признавать он не готов. 100 раз подумайте, прежде чем туда обращаться! Просто поменять ШРУС в 6 тыс. р. или к примеру коробку перебрать, как они ещё предполагали)))) Обещали вернуть деньги за работу, а исправный ШРУС который они сняли, хотели на экспертизу. Доказать мне, что он на самом деле не исправный был. Потом включили Динамо машину, и кормят обещаниями. Мы вам позвоним, звоните дальше господа...

Плохо!

Дмитрий Опубликовано 13.12.2019
Вианор Москва, ул Флотская д5 кор2. При замене трапеции стеклоочистителя мастера разбили с двух сторон лобовое стекло. Тоненькие ниточки трещин в местах, где стучали железным молотком по пластиковым съемникам. Заметил разбитость стекла только через 10 минут выехав от них на мойку. Претензию письменную руководитель сервиса Иванов Сергей Борисович принимать категорически отказался. Просмотренная видеозапись самого сервиса, где четко видно использование молотка возле лобового стекла его не впечатлила. Как резюме - вы к нам такой приехали. С советских времен не встречал такой отвратительной наглости, как от г-на Иванова, с чувством превосходства и ненаказуемости позорящем Вианор. Не первый год меняю там шины и первый раз воспользовался сервисом. Теперь туда ни ногой. Никому не рекомендую. Если уж суетесь - первым делом требуйте перед ремонтом Акта осмотра автомобиля, это первое дело. Особенно на Флотской д5к2, где верховодит Иванов, считая клиентов идиотами.Не подписывайте им никаких бумаг, пока не проверите свой автомобиль полностью, а не только те места, где проводился ремонт. Проверяйте стекла, кузов, колеса - ВСЁ. А луче не ездите к этим проходимцам.Обман и лицемерное издевательство над клиентами. Наглое руководство с круговой порукой мастеров. Во всех провалах своей работы обвинят вас. Не советую сервис Вианор. Категорически.

Отзывы людей о Vianor - Москва, Ижорский проезд, 17

Отзывы людей о Vianor - Москва, Ижорский проезд, 17

Крупнейшая сеть шинных центров в странах Северной Европы, России и Балтии. Она была создана концерном Nokian Tyres в конце прошлого века и за двадцать лет своего существования значительно разрослась, охватила новые регионы и расширила спектр предоставляемых услуг. Важно, что неизменным остались высокий уровень комфорта, качественные материалы и отличный сервис.

Vianor: цифры и факты

27 стран входят в сеть шинных центров Vianor. Это означает, что Вы получите высококлассное обслуживание в любом центре на территории Скандинавии, стран Прибалтики, СНГ, ЕС, США.

Сеть Vianor появилась на территории Российской Федерации в 2005 году. Первый шинный центр был открыт в Ростове-на-Дону, а через 10 лет их стало уже 396. Такие показатели возвели Vianor в ранг крупнейшей сети шинных центров в стране.

1475 шинных центров входит в сеть Vianor по итогам первого квартала 2016 года. При этом 16 магазинов были открыты за последние несколько месяцев, из них 2 новых центра появились в России. Таким образом, сеть Vianor не только не потеряла темпы развития в сложных экономических условиях 2014-2015 годов, но и расширила свое присутствие на мировом рынке.

1176 торговых точек сети – собственность партнеров-франчайзи, и только 195 магазинов Vianor принадлежат Nokian Tyres. Такой интерес к франшизе Vianor обусловлен тремя ведущими факторами: высокая окупаемость бизнеса, стабильный спрос на товары и услуги центров и особые привилегии франчайзи, включающие в себе специальные цены, лояльные условия оплаты, бесплатную доставку и всестороннюю поддержку каждого центра сети.

1635 сотрудников работают в собственных шинных центрах Vianor на 2015 год.

От количества – к качеству

Каждый шинный центр Vianor соответствует требованиям премиум-класса, вне зависимости, открыт ли он концерном Nokian Tyres или его партнером. Все торговые точки выдержаны в фирменном стиле оформления и предлагают широкий выбор автотоваров для автомобилей разных типов. Помимо шин, в центрах Vianor представлены диски, аккумуляторы, стеклоочистители, разнообразные аксессуары и т.д. Набор услуг центров также отличается разнообразием – от замены шин до сезонного хранения «резины».

Однако Nokian Tyres не останавливается на достигнутом. В 2015 году 59 мастерских были интегрированы в центры Vianor. Тем самым магазины сети переходят на новый уровень – от центра услуг по замене и обслуживанию шин к полноценному комплексу автосервиса. Пока данные изменения коснулись только точек Vianor в Финляндии и странах Скандинавии, но уже в ближайшее время можно ожидать качественной эволюции фирменных центров в других странах, включая Россию.


Контакты

Москва, Ижорский проезд, 17

+7(499)653-62-45

vianor.ru