Отзывы людей о УРАЛСИБ банк Дополнительный офис Серебряный Бор - Москва, проспект Маршала Жукова, 58к1

Отзывы покупателей
Отзывы людей о УРАЛСИБ банк Дополнительный офис Серебряный Бор - Москва, проспект Маршала Жукова, 58к1
2 5
3 отзыва / 25 просмотров

Плохо!

megist Опубликовано 26.04.2020
Давно имею дело с банком Уралсиб, открыт фирменный счет, нареканий особых не было, но и хвалить тоже особо было не за что. Есть действующая кредитная карта, просрочил небольшой платеж по карте на две недели из-за ситуации с короновирусом в Москве, зак эти две недели честно задолбали своими дебильными звонками, служащие банка прикидываются дурачками, что не знают по каким причинам может быть просрочен платеж при существующей ситуации по самоизоляции, карантине и повальном закрытии многих видов деятельности, осуществляют психологический прессинг, угрожают звонить по всем известным номерам телефонов постоянно, проявляют явное неуважение к собственным клиентам из-за копеечных просрочек, которые оплачивают им банковские услуги, в дальнейшем намерен отказаться от какого-либо сотрудничества с данным банком

Плохо!

PeruoH Опубликовано 05.02.2020
Нужен был расчетный счёт с бронированием реквизитов он Лайн. Искал чтобы офис был в нашем городе (Междуреченск). Выбор пал на этот недобанк. Оформил онлайн, пришёл в офис подписали бумаги (пару килограмм), сотрудник вечно не довольный, на вопросы отвечает с трудом, как будто я ее пытаю, никакой доброжелательности! Нужно было снять часть денег со счета (я первый раз вообще счёт открыл, не знаю что по чем), приехал в офис, получил отказ, начали мудрить что-то, в итоге попросили открыть вклад и туда перевести а потом снять, естественно с процентами и комиссиями, а чтобы без комиссии снимать нужно карту открывать, делалась она месяц, дождался, пришёл получать, девушка ушла искать карту, приходит и говорит что у меня счёт арестован и карту выдать не могу, иду к судебным приставам, они говорят никакого аре та не накладывали, злой еду обратно в банк к заведующему, он вышел, вернулся и сказал можете карту забирать, это ппц просто и на протяжении всей этой бегатни по отделению банка надо каждый раз брать талончики и сотрудники вообще не приветливые. Слава богу получил карту, перевёл на неё деньги, надо было с личного кабинета скинуть я Яндекс кошелёк, отправляю 16000, пишут нельзя! (Хотя в инструкции написано максимум 60 тысяч можно) отправляю 15000 перевелось, следом ещё 1000, отправилось наконец-то. На следующий день звонит представитель банка и говорит ваш личный кабинет заблокирован, т. к. вы как то не так перевели деньги! Что?! Как не так??? Самое интересное, чтобы разблокировать личный кабинет, нужно ехать в банк! А это опять хамство, очереди, талончики! Да в других банках достаточно позвонить на горячую линию, чтобы разблокировать приложение и личный кабинет! В итоге закрываю счёт там.

Плохо!

mingazova Опубликовано 24.01.2020
Как меня угораздило взять кредит в этом банке...Постоянная проблема с работой приложения мобильного банка, я открыла карту, для погашения кредита, но в приложении она так и не появилась, даже после нескольких звонков в банк. Я всегда стараюсь платить в срок! Но один раз у меня случилось следующее: я не расчитала, списали комиссию за то что я положила деньги в банкомате, не хватало 10 рублей. Я не придала этому значения. В итоге мне позвонили с отдела по просрочке и "поговорили " со мной на повышенных тонах, девушка, звонившая, обвиняла меня, и такое ощущение как будь-то я преступница какая-то... В этот же день я закинула 10 рублей. Но кредитную историю они мне испортили!!! Как неплательщик я теперь!! До этого брала кредиты в других банках никогда такого не было! Лежу на сохранении беременности, узнаю, что мой кредитный Счёт арестовали приставы, без предупреждения, хотя по закону 5 дней до ареста должны уведомлять. Списали 5000 рублей за авто штрафы Которые на кредит положила я)). Банк полностью на стороне приставов! Ну понятно штрафы то нужно платить. Но приехать то я не могу... звоню в банк, спрашиваю можно ли муж приедет в банк заплатить? В ответ мы не даём такую информацию ((((( Я в шоке просто !!!Не советую связываться с этими...И законы и банки работают не в пользу людей... Одни списывают с кредитного счета штрафы за парковку... Другие звонят угрожают за просрочку... Чувствуешь себя преступником в этой стране . Мне скоро рожать, мне вытрепали все нервы этот Уралсиб.

Отзывы людей о УРАЛСИБ банк Дополнительный офис Серебряный Бор - Москва, проспект Маршала Жукова, 58к1

Отзывы людей о УРАЛСИБ банк Дополнительный офис Серебряный Бор - Москва, проспект Маршала Жукова, 58к1

Банк УРАЛСИБ — один из крупнейших универсальных банков федерального уровня, предлагающий широкий спектр финансовых услуг для частных и корпоративных клиентов. Основными направлениями деятельности Банка являются розничный, корпоративный и инвестиционно-банковский бизнес.

Головная организация Банка расположена в Москве. Удаленный центральный офис осуществляет свою деятельность в г. Уфе. Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка по состоянию на 1 января 2016 года насчитывает:

  • 6 филиалов
  • 326 точек продаж
  • 2 611 банкоматов
  • 541 платежный терминал
  • 25 565 POS-терминалов

Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств:

  • «В» Fitch Ratings
  • «ССС+» Standard&Poor’s
  • «Caa2» Moody’s Investors Service

Контакты

Москва, проспект Маршала Жукова, 58к1

+7(495)723-77-77

bankuralsib.ru