Отзывы людей о Ситилинк - Санкт-Петербург, улица Оптиков, 4

Отзывы покупателей
Отзывы людей о Ситилинк - Санкт-Петербург, улица Оптиков, 4
2 5
3 отзыва / 75 просмотров

Плохо!

sallyu Опубликовано 01.06.2020
10.05.2020 купили в СПб, ул. Оптиков д. 4, газонокосилку, 11.05.2020 вернули товар в магазин, по причине брака(утечка бензина). Привезли косилку назад, с целью вернуть деньги, но в гарантийном отделе сказали, что без диагностики, подтверждающей брак, деньги вернуть не могут, в том числе, проверить на месте возможности нет. Забрали на диагностику(по закону 20 дней). Позже выяснилось, что агрегат увезли на диагностику в Москву. На 01.06.2020, когда положенные законом 20 дней истекли, от Ситилинка нет никакой инф-ии, что с товаром, какой результат диагностики и прочее. Обратились в контактный центр, по телефону, ибо других телефонов для связи вовсе нет. В обязанности сотрудников контактного центра, по всей видимости, входит только лишь "мычать" в трубку и говорить, что они ничего не знают и сделать ничего не могут. Ну а в конце, когда разговор заходит в тупик, просто вешают трубку. Телефон гарантийного центра дать не могут, телефона диагностического центра тоже нет. Т. е. в решении ваших проблем с Ситилинком, которые обязательно возникнут, обращаться к данным людям бесполезно. Итог: денег - нет, товара - нет, понимания, где товар - тоже нет. Никому не советую связываться с данной конторой.

Плохо!

Helen Опубликовано 01.06.2020
товарный чек U4796665Купила сушильную машину в магазине Ситилинк. К сожалению в первый же день обнаружилась сильная течь во время использования из двери. товарный чек бывает, вызвала специалиста из авторизованного сервис центра Вятка сервис, указанного в чеке. Мастер приехал, течь устранить не смог, и выдал акт о том, что я якобы отказалась от ремонта, хотя обязан был выдать документ о том, что машина изначально не надлежащего качества. Магазин #Ситилинк забрать товар в обещанный 14 дневный период гарантии и обменять на товар надлежащего качества или сделать возврат средств отказывается. Сервис центр не выдаёт нужный акт, говоря о том, что они никому такие акты не имеют права давать. В итоге у меня машинка, которой нет и недели, непригодная к использованию и на данный момент обе организации отказываются от обязательств. Либо забирайте бракованую и меняйте на качественную либо возвращайте деньги. Иначе у маня не остается выбора как обратиться в Роспотребнадзор и Суд!

Плохо!

dim Опубликовано 29.05.2020
Развод!!! Заказал холодильник с доставкой и подъемом на этаж. Холодильник оказался нерабочим Его забрали и, о чудо, через 10 дней он стал полностью исправен, без дефектов. Но я должен лично лично явиться в отдел гарантии и, я так полагаю, на себе вывезти его (а я живу в области). На требования вернуть деньги или обменять "отфутболивают" А у гарантийного отдела как назло "нет телефона". Развод полный. Буду обращаться в Роспотребнадзор.

Отзывы людей о Ситилинк - Санкт-Петербург, улица Оптиков, 4

Отзывы людей о Ситилинк - Санкт-Петербург, улица Оптиков, 4

Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.
В ассортименте представлено более 50 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товарных категорий от ведущих мировых производителей. "Ситилинк" — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России. Все Центры электронной торговли оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Число визитов на сайт citilink.ru в 2014 году составляло более 350 тысяч в сутки.


Контакты

Санкт-Петербург, улица Оптиков, 4

+7(812)332-84-84

citilink.ru

Старая Деревня, Комендантский проспект