Отзывы людей о Ростелеком - Москва, Гончарная улица, 30с1

Отзывы покупателей
Отзывы людей о Ростелеком - Москва, Гончарная улица, 30с1
2 5
3 отзыва / 33 просмотра

Плохо!

Виктория Опубликовано 01.06.2020
Если вы работаете до 18:00, то работайте до 18:00,а не закрывайтесь за 10 минут до 18:00

Плохо!

Azazazuzu Опубликовано 28.05.2020
Самый ужасный провайдер! Решила подключить, приехал настройщик, установил роутер, интернета нет, сказал, неполалки временные через час заработает, ничего не заработало, этот умелец приезжал еще дважды. В итоге я плюнула и полключила билайн. Их служба поддержки еще раз позвонила, поинтересовалась, как дела, я скащала, что ничего так и не работает, приезжайте забирайте роутер, это не произвело никакого впечатления, присылают мне счета третий месяц, которые я не оплачиваю. На третьем счете на 700р пришла угроза иска. Позвонила им, теперь предется самостоятельно возвращать роутер в офис!!! Кароче ни за что не связывайтесь!!!!

Плохо!

Mirror Опубликовано 27.05.2020
Хочу заранее обозначить, что к самому бренду Онлайм претензий нет, т. к. исторически это был (именно Был) один из лучших провайдеров, по крайней мере, Москвы.Все нижеописанное касается исключительно Ростелекома. Именно после поглощения Онлайма Ростелекомом первый превратился в ужас.А теперь конкретика: 7 марта 2020 года я решил подключиться к Онлайму (тогда еще даже не знал, что Онлайм более совсем не тот, что был ранее). Составил заявку, приехал специалист и вот тут как раз выяснилось, что ныне Онлайм принадлежит Ростелекому, для сотовой связи используются вышки TELE2 (который также был поглощен Ростелекомом). Почему я сказал о вышках? Потому, что заказан мной был "комплексный тариф", рассчитанный сразу на подключение: интернета, телевидения и мобильной связи. В общем-то здесь (именно в данном формате услуг в частности) и кроется самое интересное - компания "придумала", как можно захватить "пачкой" большУю часть клиентов - фишкой с "одним окном", вот только процессы под всё это дело не завезли. В итоге, что я получил: после подключения и по прошествии первой недели я обнаруживаю в ЛК, что мне сразу же за первый месяц начислили к оплате вместо обещанных 550р в месяц (именно такая сумма оговаривалась с менеджером при "цифровом" подписании договора в день подключения) сразу 1450р в месяц! Сказать "удивился" - ничего не сказать. Я, конечно, позвонил в поддержку (это было 11 марта, через 4 дня после подключения) и что оказалось? Что они не могут "собрать" мой тариф в комплексную услугу и на данный момент каждая из трех видов услуг учитывается как отдельный вид услуги, что подразумевает дико высокий ценник, т. к. суть пакетного предложения была именно в более низкой цене за используемые сразу одновременно 3 услуги "оптом". Я задал поддержке вопрос: "а что можно сделать в данной ситуации? Как можно решить вопрос и убрать неверно насчитанный перерасход денег?". Ответили мне: "составим обращение в поддержку, ждите. А пока что, во избежание блокировки услуг вот вам обещанный платеж на месяц". (для Вашего понимания, уважаемые читатели: эта услуга вешает минус по лицевому счету в размере текущей стоимости услуг, т. е. считающейся за каждый вид услуги отдельно). В общем сейчас конец мая, перерасчет мне никто до сих пор не сделал, три раза включали доверительный платеж, навесили долг за 3 месяца пользования услугами раздельно, а это 4000р, техподдержка никак не может ничего сделать! Никому не советую теперь иметь дело с нынешним Онлайм (по сути Ростелеком) - остался только бренд, внутри полный кошмар!

Отзывы людей о Ростелеком - Москва, Гончарная улица, 30с1

Отзывы людей о Ростелеком - Москва, Гончарная улица, 30с1

ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,2 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 8,0 млн пользователей, из которых свыше 2,7 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». Выручка Группы компаний от фиксированного бизнеса за 2014 г. составила 298,9 млрд руб., OIBDA достигла 102,5 млрд руб. (34,3% от выручки), чистая прибыль - 13,2 млрд руб. «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.


Контакты

Москва, Гончарная улица, 30с1

+7(495)727-49-77

moscow.rt.ru

Таганская, Марксистская