Отзывы людей о Россельхозбанк - Москва, Ленинский проспект, 37

Отзывы покупателей
Отзывы людей о Россельхозбанк - Москва, Ленинский проспект, 37
2 5
3 отзыва / 16 просмотров

Плохо!

yanaabug Опубликовано 09.05.2020
Родственники из другой страны перевели мне деньги переводом CONTACT. Поскольку я нахожусь в подмосковном городе, вариантов было не много. Россельхоз и Геобанк.Сделала пропуск на выезд (пишу в разгар пандемии), приехала. Оказалось что система зависла и помочь ничем не могут. В другом банке не оказалось денег - позорище да только.Через два дня звоню в Россельхоз узнать работает ли система и могу ли я заказать деньги - вдруг тоже не будет. Пройдя все круги ада с голосовым помощником дозваниваюсь до оператора. Девушка мне разъясняет, для того чтобы узнать висит система переводов или нет, а она два дня висела, я должна позвонить в региональный центр и уточнить. А потом опять перезвонить оператору и если все ок заказать деньги.Ну ок. Начинаю звонить в региональный центр, трубки никто не берет. Заметьте, мне дали телефон не отделения банка в моем городе, а какого-то центра в Москве, которые могут быть в курсе работы системы.В общем, не дозвонившись, звоню снова оператору и объясняю, что трубки никто не берет. Мне дают еще два номера и заверяют, что по ним вот точно берут. Начинаю звонить - результат тот же. Опять перезваниваю оператору и прошу его связаться с региональным центром самостоятельно, так как 2 оператора уже дали мне 3 номера, а трубки никто не берет. И оформлять второй за неделю пропуск и ехать зря в отделение я не хочу. Девушка отвечает, что звонить сама она не будет, а если трубки не берут, то заполните заявление, чтобы вам перезвонили у нас на сайте. И вот это все нужно проделать только для того, чтобы узнать, висит сегодня система переводов или нет!!!Естественно я ничего этого делать не стала.В соседнем городе получить этот перевод можно также через банк Авангард, которого в моем городе нет. Я решила обратиться туда. В течении минуты я попала на оператора, который быстро переключил меня на работника банка нужного мне отделения. И еще в течении минуты мне подтвердили, что я могу приехать и получить перевод!Получается, что на получение перевода в другом городе и другом банке я затратила меньше времени, чем на то, чтобы дозвониться в региональный центр Россельхоза!Это позорище, друзья! Научите ваших сотрудников работать, помогать и принимать решения, а не отвечать одно и то же, как обезьяны.Клиентом этого банка я не стану никогда!Первый раз пишу отзывы в своей жизни. Это как надо было вывести, чтобы я полезла писать отзыв)))

Плохо!

Аноним Опубликовано 06.05.2020
Если вы являетесь клиентом банка (напр, доверили этому банку энную сумму), общаться с вами и отвечать на ваши запросы оперативно никто спешить не будет! ответа можно ждать от 20 до 60 минут! Если вы только хотите открыть там вклад - ответ оператора поступит незамедлительно! порой даже в течение минуты ответят! понимаете, о чем я?!Но как только вы попали в лапы этих горе-продажников, будьте уверены, что вам дадут кучу всякой бесполезной рекламной инфо и потратят все ваше время, но только не то, о чем вы спрашивали! это как? я знаю ответы на многие вопросы касательно работытарифов и тд порой лучше, чем сотрудник банка. это нормально? как один из примеров. позвонила узнать какую карту я могу открыть, чтобы иметь то-то и то-то... оператор начал зачитывать текст по бумажке (прямо сплошником), не отвечая при этом на конкретно заданный мной вопрос. можно и дальше описывать весь этот дурдом, но не стану. и так потратила на них час своего времени, вместо того, чтобы получить ответ за 5 минут максимум! и так каждый раз! т. е. это не единичный случай, а постоянно повторяющийся. делайте выводы, господа.

Плохо!

sergey Опубликовано 29.04.2020
В июле 2019 года я решил попробовать инвестиции в ПИФ Россельхозбанк, выбрал тариф сбалансированный 50 на 50 (равные вложения в акции и облигации). На тот момент результаты этого ПИФА составляли +11-12% в год (на рынке за 3 года). И вот в конце марта я решил проверить доходность. С 50000р рост составил всего пару тысяч. Написал заявление на перевод средств на мою карту. По прошествии 10 дней вместо денег поступает звонок, попросили зайти переписать заявление, типа вы меняли паспорт и вам пришел отказ на выплату. Это при том что данные моего нового паспорта у них были уже несколько месяцев и само заявление писалось по новому паспорту пришел, отстоял очередь, переписал. Проходит еще месяц, денег на карте нет. Снова пришел, более часа очередь на улице, спрашиваю где мои деньги, на что получаю гордый ответ мы вам уже выплатили(не на карту а на какой-то непонятные счет, чтобы подольше прокрутить мои деньги)... барабанная дробь 45 ТЫСЯЧ!!! спрашиваю почему я вносил 50тысяч и мне гарантировали что сумма не может быть меньше... ответили что фонд потерпел убытки, с вас взяли комиссию и налоги... переспрашиваю, а какие убытки могут быть по облигациям и по вашему +18%-му прибыльному 2019 году??? и какие налоги на прибыть могут взиматься если внес 50000р., а забрал 45000... Если вы хотите потратить время и профинансировать жуликов и непрофессионалов то добро пожаловать в РСХБ!!!

Отзывы людей о Россельхозбанк - Москва, Ленинский проспект, 37

Отзывы людей о Россельхозбанк - Москва, Ленинский проспект, 37

Акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк» — один из крупнейших банков в России. Созданный в 2000 году в целях развития национальной кредитно-финансовой системы агропромышленного сектора и сельских территорий Российской Федерации, сегодня это универсальный коммерческий банк, предоставляющий все виды банковских услуг и занимающий лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса России. 100% голосующих акций Банка принадлежат Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом.


Контакты

Москва, Ленинский проспект, 37

+7(499)643-29-06

[email protected]

rshb.ru

Ленинский проспект, Площадь Гагарина