Только правдивые отзывы
Реальные отзывы о реальных компаниях
error_outline
Удаление отзывов
mail_outline
Обратная связь
Написать отзыв
close
Автоматизированные почтовые терминалы
Fastpoint - Москва, Автозаводская улица, 16к2
0
0 отзывов
25 просмотров
Logibox - Москва, улица Маршала Полубоярова, 100, ТК Городок
0
0 отзывов
17 просмотров
Logibox - Санкт-Петербург, улица Бабушкина, 38к2
0
0 отзывов
15 просмотров
Microsoft - Санкт-Петербург, Мариинская улица, 7Б
0
0 отзывов
15 просмотров
Nixstore - Москва, Фестивальная улица, 2А
0
0 отзывов
36 просмотров
Pick Point - Москва, Рязанский проспект, 2к2
0
0 отзывов
35 просмотров
PickPoint - Иркутск, улица Свердлова, 36
0
0 отзывов
16 просмотров
PickPoint - Москва, Волгоградский проспект, 42к23
2
3 отзыва
47 просмотров
Плохо!
Если можно охарактеризовать двумя словами мой первый и последний опыт взаимодействия со службой pickpoint, то это - полное безобразие. Ну обо всём по порядку. Сделал заказ на печать фотографий, доставку выбрал через pickpoint. Когда пришло уведомление о доставке заказа, пошёл его получать. Ввёл код, заплатил деньги, открылась ячейка. Вижу - на коробке написано не моё имя. Позвонил в службу поддержки, сказали открывать коробку. Приоткрыл, вижу - товар не мой. Рядом был курьер pickpoint, он убрал коробку обратно в ячейку. Оператор сказал ждать, пока найдут мой заказ. Придя домой, написал письмо на эл. почту службы поддержки с описанием ситуации. Обращение зарегистрировано, присвоен номер. С тех пор прошло 1,5 месяца. Людям свойственно ошибаться. Если бы мы имели дело с людьми, то можно было бы ожидать, что сотрудники pickpoint признают свою ошибку - потерю посылки, извинятся, вернут уплаченные деньги. Инцидент был бы исчерпан. Однако, мы имеем дело не с людьми. На звонки в службу поддержки - ответ: "Ждите, с вами свяжутся". Разумеется, никто так и не связался. На письма по электронной почте сначала приходили отписки, потом ответы вообще перестали приходить - включили режим игнорирования. На сайте в разделе мониторинга доставки наврали: "Пользователь отказался от заказа".
В общем, у меня сложилось впечатление, что посылка может дойти до получателя через pickpoint только при большом везении. Я больше с ней связываться не буду и Вам не советую.
По поводу возврата денег. По ФЗ "О почтовой связи" служба pickpoint несёт полную материальную ответственность за посылки. Т.к. пострадавших людей много, может быть можно организовать коллективный иск?
PickPoint - Санкт-Петербург, Боткинская улица, 3к1
1.5
2 отзыва
34 просмотров
Плохо!
Заказывала в компании Орифлейм. 1-й заказ пришёл нормально. Во 2-м не досчиталась парфюма.(списала на недоработку компании Орифлейм) 5-й заказ на сумму 6400 исчез таинственным образом.(закз от 30.12.2019) 13-го января выдан курьеру, который не смог вложить в постамат и якобы вернул на склад. Поменяли адрес, где больше места. Сегодня 21 января Досих пор не могут найти. Звоню каждый день. Кормят завтраками. нервы на пределе. обещают разобраться к концу недели. Бред. Не верю!
Групп Вендорус - Москва, Складочная улица, 1с1
0
0 отзывов
27 просмотров
Компания Engy - Москва, Каширское шоссе, 65
0
0 отзывов
29 просмотров
Показано с 1 по 11 из 11 (всего 1 страниц)