Отзывы людей о Манго Телеком - Санкт-Петербург, Боровая улица, 32

Отзывы покупателей
Отзывы людей о Манго Телеком - Санкт-Петербург, Боровая улица, 32
1.5 5
2 отзыва / 29 просмотров

DivaLena Опубликовано 22.09.2019
Очень довольна, что перешла на АТС Манго. У меня своя студия по ногтевому сервису. Клиенты часто повторяющиеся. Раз в месяц те же девушки записываются на маникюр. Плюс этой системы в том, что мы можем собирать данные о клиенте. У каждого клиента есть своя история записи, которая формируется автоматически, таким образом, я могу видеть, кто постоянник, а кто впервый раз к нам обратился. Задумка у меня была такая, что первому клиенту студия дарит дизайн в подарок, а при следующих посещениях накапливаются баллы. В зависимости от количества накопленных процедур собираются баллы, и в конце человек может получить сервис бесплатно. Раньше все это велось в гугл доках в ручную. Поэтому легко было пропустить постоянника и не предложить ему бонусы и так далее. Сейчас все очень просто. Клиенты стали возращаться чаще, видя, что мы настроены на то, чтобы давать мини-подарки. Это для моего бизнеса основная фишка, которая помогла мне зарабатывать больше. Рекомендую всем, у кого круговорот постоянных клиентов, переходить на манго.

Плохо!

irinavaler Опубликовано 06.07.2017
Здравствуйте!Воспринимайте мой отзыв как хотите: крик души; бомбит определенное место; объективное мнение. Лично я рассчитываю на третий вариант.В общем, что произошло. С Манго Телеком меня связывает работа. Они оказывают для нас услуги виртуальной АТС. Мне часто приходится обращаться к операторам технической поддержки, так как происходят регулярные сбои в работе. Но это те мелочи, которые просто неприятны, но не оказывают ощутимого влияния на работу. Через раз приходится иметь дело с некомпетентным оператором. Видимо в колл-центре большая текучка и их не успевают толком обучить. Да это и не так страшно. Знаете что такое стрессоустойчивость? Это, когда ты знаешь как действовать при возникновении внештатной ситуации. Во всяком случае так это должны объяснять операторам. И учить их, как действовать. Собственно, на днях, у Манго произошла какая-то поломка, которая вывела из строя телефонию. И наш офис остался без связи. Мы терпеливо выждали один день. Нам пообещали что в полночь будет происходить сброс системы (или что-то подобное), и все заработает. Этого не случилось. Пришлось потратить два часа, для того, что бы нам просто прислали инструкцию восстановления работы на почту. Два часа на отправку эмейла!В эти два дня я услышала гениальные примеры того, как оператор колл-центра НЕ ДОЛЖЕН вести себя с клиентом. Не буду вдаваться в подробности, но один из них просто бросил трубку!Главное что мое обращение направленно не на кучку этих запуганных ребят, которым, скорее всего, надают по голове. А к тем людям, которые отвечают за найм и удержание сотрудников, составление методического материала и обучение персонала.Не обученный оператор портит впечатление даже о самом замечательном продукте. А если уж продукт так себе, то тут и говорить нечего.

Отзывы людей о Манго Телеком - Санкт-Петербург, Боровая улица, 32

Отзывы людей о Манго Телеком - Санкт-Петербург, Боровая улица, 32

«Манго Телеком» – провайдер облачных коммуникационных сервисов.

Мы разрабатываем софт, предоставляем в аренду приложения (бизнес-модель SaaS), оказываем услуги связи. Иначе говоря, работаем на стыке ИТ и телекоммуникаций.

Нашей целью является дать бизнесу любого масштаба – от индивидуальных предпринимателей до крупных сетевых компаний – технологии, которые обеспечат предприятия современной системой связи и позволят улучшить ключевые бизнес-показатели, среди которых:

  • воронка продаж,
  • удовлетворенность клиентов,
  • эффективность бизнес-процессов,
  • квалификация персонала,
  • оперативное управление и анализ деятельности предприятия.

Продукты

Наш продуктовый портфель строится вокруг двух идей – «облака» и «коммуникации».
Коммуникации мы понимаем широко. Это и отдельные телефонные звонки, и цепочки связанных телефонных переговоров с клиентом, и электронная переписка, и обмен документами. Наш софт также поддерживает бизнес-процессы со встроенными коммуникациями – продаж и обслуживания клиентов.

Благодаря облачному характеру продуктов MANGO OFFICE клиенту не нужно приобретать оборудование и программное обеспечение (за исключением, конечно, пользовательских устройств), разворачивать и обслуживать ИТ-инфраструктуру или нанимать технических специалистов. Поэтому MANGO OFFICE набирает все большую популярность, особенно среди компаний среднего и малого бизнеса.


Контакты

Санкт-Петербург, Боровая улица, 32

+7(812)336-33-60

[email protected]

mango-office.ru

Обводный канал, Владимирская