Универмаги

Billa - Москва, улица Дудинка, 2к1

2
3 отзыва
75 просмотров
Плохо! В Билле на Изюмской всех покупателей заставляют одевать маски и перчатки на входе. При этом сегодня 16 мая примерно в три часа дня при предъявлении документов для покупки спиртного меня 34-летнюю женщину просили снять маску. Я ответила отказом так как это нарушение указа мэра. Попросила пригласить менеджера. Менеджер Иванова подошла ко мне без маски!!! Видимо, нелепым правилам должны следовать только покупатели, продавцов оно не касается? На мой вопрос как я сниму маску за это штраф положен и вы сами заставляете ее надевать, она ответила, что ей все равно на мои 4000 штрафа против ее 50000 и ничего продавать она не будет. Отказ в продаже конечно же не беда, вокруг полно магазинов адекватных, в которых сотрудники не ставят вопрос как "да, я заставляю вас нарушить закон на 4000 штрафа". Вопрос: почему ваши сотрудники принуждают нарушать закон и правила, установленные самим же магазином? Почему в условиях наложения двух законов не действует закон что потребитель прав? На каком основании мне отказали, получается ваш сотрудник может просто сказать что я не похожа на свое фото и не продать? Отвратительное и лицемерное отношение, в духе "закон, что дышло, куда повернул, туда и вышло".
Отдельного внимания заслуживает нарушение закона менеджером Ивановой, которая находится в общественном месте без средств защиты.
Если вам важно отношение к вам, как к покупателю, и магазин, где продавец и менеджер без синдрома "вахтёра", то не выбирайте Биллу никогда!
Плохо! Взяла персики сегодня, взвесила, положила в пакет, все как положено. на кассе работал кассир Кирилл, он швыряет продукты, все летит в разные стороны, на просьбы других покупателей делать это аккуратнее, хамит! сегодня он швырнул на кассе персики, один выпал из пакета на пол, на что Кирилл с невозмутимым видом предложил заплатить за 3, хотя в пакете осталось 2, и один валялся на полу! я сказала, что не намерена платить за 3 и что по его вине он выпал, на что он сказал, что может просто удалить их из списка, остальное не в его компетенции!!!! Ашан на Пролетарском проспекте 30! прошу принять меры в адрес данного сотрудника! пусть обращается с продуктами аккуратно, он не у себя дома, чтобы их швырять как попало, они все же не бесплатные!!!!! кассиры у вас неадекватные!!! элементарных извинений за то, что по его вине продукты упали на пол я естественно не дождалась!!!!!!
Магазин ашан с первого взгляда дает о себе знать своими огромными размерами. Не говоря уже о количестве товаров в нем. Заходишь в ашан, и такой простор везде, прям впечатляет. Ну а теперь непосредственно к теме.
AШАН появился еще в далеком 1961 г., его основная идея-дискаунтный ГИПЕРМАРКЕТ, с тех пор он развивается очень стремительно, сейчас АШАН это магазин, который есть не только в нашей стране. Цену там ну просто ооочень низкие, как я в этом убедился, сейчас у АШАН есть свои собственные товары, с маркировкой АШАН, кстати, АШАН- это такая птичка, но об этом, скорее всего все уже знают. Товары у АШАН не только свои, они закупаются, как я понял в огроооомных количествах, товар у них совсем не плохой, я бы даже рискнул сказать качественный. Товаров очень много, самих магазинов, тоже достаточно.
Рекомендую магазин, ставлю ему 4+, да, кстати там везде есть WI FI!

Вилон-7 - Москва, улица Усиевича, 2

0
0 отзывов
27 просмотров
Плохо! Был 27.07.2018 в магазине Дикси по адресу ул.Судостроительная д.32, набрал товара почти на 400 рублей, сразу оговорюсь с собой была купюра 5000 рублей для Москвы это не такая уж крупная купюра тем более с теми ценами что сейчас. Некоторые могут подумать чтобы я зашел в этот магазин чтобы разменять данную купюру, это вовсе не так, хотел отоварится на выходные продуктами, но не я виноват что большая часть товара что хотел приобрести в том числе что шли у них по акции у них отсутствовало. Ладно это лирика, вся суть в том что кассир с нерусской внешностью увидев данную купюру начал мне хамить и говорить о том что нечего ходить в магазин с такой купюрой тем более что я набрал в магазине товару на столь не значительную сумму. Что хотелось бы сказать по этому поводу: кассиру нечего учить покупателей с какой купюрой ему ходить в магазин, его задача заключается в том чтобы быть вежливым с покупателем, пробить товар, дать чек и если требуется то правильно дать покупателю сдачу. Для себя я сделал вывод, раз в сети магазинов Дикси настолько “шибко умные” кассиры любящие читать нотации то я пока в магазинах данной сети воздержусь отовариваться, по-крайней мере в отличии от магазинов сети Дикси я нечего не теряю благо продольственных магазинов в Москве полно и я лучше пусть чуть больше заплачу чем буду выслушивать от всяких хамов с нерусской внешностью всякого рода нотации тем более без повода.
Плохо! 21.11.2020 около 11.00 в магазине Дикси по адресу Санкт-Петербург, ул. 4-я линия Васильевского острова, д. 5 мне начал хамить сотрудник магазина - раскладчик товара. Я пытался разглядеть ценник на нижней полке, обращенный в пол, для чего присел и потянул ценник немного на себя. Стоящий рядом раскладчик товара начал по-хамски говорить мне мол нечего тут ломать его ценники в его магазине, на это я ему вежливо ответил что неплохо было бы сделать ценники отчетливо видимые покупателям. После этого он просто внаглую сказал мне дословно: "Иди отсюда". Я сказал ему что напишу его руководству о его хамском поведении и спросил, где его бейдж, который должен быть на нем, с указанием имени и должности, или пускай скажет мне свое имя и должность. Этот трус даже не осмелился назвать свое имя и должность, лишь монотонно повторяя единственную выученную им фразу "иди отсюда", на которую только и хватило его тупого быдляцкого мозга. Я позвал администратора и из служебного помещения вышла женщина, которая является старшей в этом магазине. Она узнала меня, т.к. я уже давно являюсь постоянным покупателем в этом магазине, и вежливо поздоровалась, а этот кадр, видимо, работает здесь совсем недавно. Я рассказал ей обо всем случившемся и после этого она извинилась за своего сотрудника и обещала провести с ним воспитательную беседу, за что я ей выражаю благодарность и ставлю огромный плюс. А этот кадр даже при ней продолжал бурчать его любимую фразу, то есть он на столько отморозок, что ему наплевать не только на покупателей и свою непосредственную начальницу, но и на все руководство сети магазинов Дикси. Напоследок я посоветовал его начальнице побыстрей перевоспитать это животное в человека, иначе это быдло своим хамским поведением отобьет всякое желание посещать покупателям данный магазин. Предлагаю руководству магазинов Дикси на стадии приема на работу новых сотрудников обучать их правильному общению с людьми и в связи с ситуацией с ценниками наконец раскошелиться и установить сканеры штрих-кодов товаров как это давно сделано в нормальных магазинах (Перекресток, Пятерочка и т.д.), чтобы покупатели могли знать реальную цену товара и не мучались согнувшись в три погибели пытаться разглядеть ценник которого порой даже и нет...
Показано с 1 по 25 из 131 (всего 6 страниц)