Отзывы людей о Интеллект сервис - Москва, улица Маршала Бирюзова, 2

Отзывы покупателей
Отзывы людей о Интеллект сервис - Москва, улица Маршала Бирюзова, 2
0 5
0 отзывов / 7 просмотров

Нет отзывов об этом товаре.

Отзывы людей о Интеллект сервис - Москва, улица Маршала Бирюзова, 2

Отзывы людей о Интеллект сервис - Москва, улица Маршала Бирюзова, 2

Компания «Интеллект Сервис» специализируется в области краткосрочного бизнес обучения, подбора и оценки персонала, работает на рынке бизнес-услуг 7 лет. База клиентов насчитывает более 7000 компаний и ежедневно пополняется.Среди наших клиентов:ОАО «Ростелеком», ОАО АВТОВАЗ, ОАО РУСАЛ, РАО ЕС России, Центрально-Черноземный банк СБ РФ, ФГУП «Салют», Аэропорт Домодедово, Трима ВСК, ЗАО Райфайзен банк (Австрия), ОАО «Пигмент», Компания «Комдив», ОАО «Первомайскхиммаш», Концерн «Саров», ОАО «Водмашоборудование», ОримиТрейд, ТД «Морозко» и многие другие.

Наша миссия:

Развивать и укреплять Бизнес компаний - наших клиентов - путем использования современных технологий управленческого консалтинга и развития персонала

Наши приоритеты:

Высочайшее качество предоставляемых услуг

Инновационный подход и использование самых передовых технологий

Индивидуальный подход к потребностям клиентов

Надежные долгосрочные партнерские отношения с нашими клиентами

Краткосрочное бизнес обучение. Услуги по обучению персонала:

Корпоративные бизнес-тренинги и бизнес-семинары.

Тренинги и семинары в Ростове-на-Дону, Воронеже, Москве и других городах для ТОП-менеджеров, руководителей и специалистов

Разработка и реализация программ посттренингового сопровождения персонала

Комплексные программы обучения и развития персонала

Открытые бизнес-тренинги и семинары

Видеосеминары и тренинги

Тренинги по командообразованию

Программа подготовки тренеров

Подбор персонала Воронеж, Ростов-на-Дону

Целевой поиск (Executive Search) для закрытия ключевых позиций («Head Hunting»).

Массовый рекрутинг (закрытие однотипных вакансий под определенный проект).

Формирование команд "с нуля", в т.ч. создание коллективов представительств, филиалов.

Оценка персонала:

В зависимости от целей и задач, поставленных перед нами клиентом, мы используем различные методы и методики оценки персонала:

Аssessment center (Центр Оценки, Центр Развития).

360 Degree Feedback (оценка 360 градусов.

Интервью по компетенциям,Кейс-тестинг.

Деловые игры.

Различные методики психологической и социально-психологической диагностики.

Возможно также сочетание разных методов и методик и их модификация под нужды клиента, облегченные варианты оценки – ассессмент-лайт.

Консалтинг:

Разработка миссии компании

Стратегический консалтинг.

Процессное консультирование по разработке, адаптации и реализации стратегии развития компании

Постановка системы обучения в компании

Консалтинг в области повышения эффективности клиентских бизнес-процессов

Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов

Разработка и внедрение стандартов телефонного общения

Консалтинг в области управления персоналом

Таинственный покупатель

Мониторинг клиентской удовлетворенности

Конференц-сервис:

организация тренингов, семинаров, презентаций, конференций

Подбор места проведения:

тренингового зала, конференц-зала, пресс-центра.

Оснащение техническим оборудованием:

проектор, ноутбук, флипчарт, экран, звукоусилители.

Тиражирование и переплет раздаточных материалов, полиграфия

Организация кофе-пауз, питания участников, фуршетов

Осуществление мероприятий по привлечению Ваших потенциальных участников, услуги Call-центра,

реклама в средствах массовой информации

Бронирование отелей.

Организация трансферов.

Решение комплекса “технических” вопросов по организации и сопровождению мероприятия.

География компании:

Мы проводим открытые и корпоративные тренинги и семинары в Ростове-на-Дону, Воронеже, Москве, Орле, Липецке, Белгороде, Тамбове, Курске, и других городах России.

Постренинговое сопровождение

Для повышения эффективности обучения при проведении тренингов и семинаров наша компания предлагает организацию постренинговых мероприятий.

Стандартный пакет постренингового сопровождения включает:

Задания для участников обучения по отработке и внедрению полученных знаний и навыков;

Организация дополнительного занятия (4-6 часов) в ходе которого участники рассказывают о результатах выполнения задания, обсуждаются проблемные ситуации, возникшие при апробации новых умений.

Тренер отвечает на возникшие вопросы и дает обратную связь по практической работе участников.

Кроме того, мы можем организовать:

Пред и постренинговую оценку персонала для определения степени усвоения полученных навыков;

Оценку применения навыков в рабочей обстановке методом «Таинственный покупатель» или в ходе полевого сопровождения;

Проведение экзамена для проверки степени усвоения знаний;

Предоставление методических материалов и консультирование сотрудников заказчика по самостоятельной организации постренингового сопровождения.

Видеосеминары. Видеокурсы на DVD: видеокурсы.

Видео семинары по бизнесуСRM:

Построение устойчивых отношений с клиентами

Практика продаж.

Техники переговоров и убеждения клиентов

Продажи по телефону

Профессиональное общение по телефону

Искусство находить лучших

Маркетинг салона красоты

Поставка, внедрение, сопровождение лицензионного ПО по следующим направлениям:

Системы организации и управления продажами,

CRM-системы,

системы управления проектами

Автоматизация бухгалтерского и складского учета

Программные продукты для сметных расчетов

Решение задач товарного учета оптовых и розничных торговых предприятий,

ПО для мобильной торговли

Антивирусы, антиспамеры, офисные приложения, операционные системы и др. программное обеспечение


Контакты

Москва, улица Маршала Бирюзова, 2

+7(499)403-37-61

intservis.ru

Зорге, Панфиловская