Отзывы людей о Гринатом - Москва, Павелецкая набережная, 8

Отзывы покупателей
Отзывы людей о Гринатом - Москва, Павелецкая набережная, 8
1 5
1 отзыв / 25 просмотров

Плохо!

CISCO Опубликовано 15.04.2018
Характеристика на Анну Валерьевну Торопову (1981 г. рождения). Ведущий специалист по телефонииПеремывает кости всем, кто с ней общается, делая упор на меркантильные вопросы.Второстепенный сотрудник в "Гринатоме", но её почему-то не сокращают.Хочет уйти из "Гринатома". На careerist.ru поместила своё резюме. Там она себя именуют "сетевым инженером", хотя всю жизнь занималось только телефонией ))Скандальная баба. Она только перед начальством тихая. С остальными ведёт себя как император ) Неадекватна в полной степени. На рабочем месте изучает криптовалюты и мечтает бросить телефонию. Хочет заниматься финансовыми спекуляциями на биржах

Отзывы людей о Гринатом - Москва, Павелецкая набережная, 8

Отзывы людей о Гринатом - Москва, Павелецкая набережная, 8

Многофункциональный общий центр обслуживания (МФ ОЦО) ЗАО «Гринатом» создан в 2009 году в рамках Программы трансформации информационных технологий (ПТ ИТ) Госкорпорации «Росатом». В ходе ПТ ИТ обеспечивающие функции предприятий – бухгалтерский и налоговый учет, управление персоналом и ИТ-поддержка – автоматизируются с помощью единых технологических решений и переводятся на обслуживание в ОЦО.

Главная цель создания МФ ОЦО – освободить предприятия отрасли от второстепенных функций, не связанных с созданием стоимости продукции, и повысить качество этих функций за счет использования единых корпоративных систем и методологий.

Задачи ОЦО:

  • Обеспечить контролируемость и управляемость непрофильных функций Госкорпорации «Росатом» и ее предприятий.
  • Повысить производительность и качество ведения бухгалтерского и налогового учета, управления персоналом и ИТ-поддержки в отрасли.
  • Сократить затраты предприятий Росатома на обеспечивающие функции.

Поставленные цели достигаются благодаря тому, что вспомогательные функции предприятий становятся для Гринатома основными. В частности, повышение качества и производительности функций обеспечивается за счет узкой специализации сотрудников ОЦО на конкретных операциях, сокращение затрат – за счет большого потока операций. В результате предприятия Росатома получают качественное ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета, управление персоналом и ИТ-поддержку по более низкой стоимости.

Главным приоритетом в своей работе Гринатом ставит качество предоставляемых услуг. Целевые значения показателей качества – сроки выполнения запросов, уровень доступности ИТ-сервисов, процент отклонений – взяты из лучших мировых практик и соответствие им строго соблюдается и отслеживается. Согласно результатам опросов, качеством услуг компании удовлетворены 85% клиентов.

Эффекты создания МФ ОЦО для Госкорпорации «Росатом» заметны уже сегодня. Экономия по отрасли за счет перевода обеспечивающих функций в Гринатом на сегодня составляет 2,4 млрд руб. Производительность по бухгалтерской функции и ИТ-поддержке в среднем по отрасли повысилась на 22%. А рост производительности по функции «Управление персоналом» составил 4,6% (целевой показатель – 21%).

Создание Общего центра обслуживания «Гринатом» – амбициозный и уникальный для России проект. Во многом это обусловлено сложным корпоративным ландшафтом, в котором он реализуется: предприятия отрасли ведут бизнес в более чем 15 направлениях, и у каждого из них своя специфика, свои системы отчетности и учета, требования к безопасности. Переводу в ОЦО предшествуют несколько смежных проектов, в ходе которых бизнес-процессы приводятся в соответствие с единым шаблоном и автоматизируются с помощью корпоративных ИТ-решений. Вполне возможно, этот проект станет наглядным примером по оптимизации бизнеса для других предприятий госсектора, имеющих территориально-распределенную структуру.


Контакты

Москва, Павелецкая набережная, 8

+7(499)949-49-19

greenatom.ru

ЗИЛ, Автозаводская