Отзывы людей о Белон ф-л Москва-Белон - Москва, Ленинский проспект, 113/1

Отзывы покупателей
Отзывы людей о Белон ф-л Москва-Белон - Москва, Ленинский проспект, 113/1
0 5
0 отзывов / 11 просмотров

Нет отзывов об этом товаре.

Отзывы людей о Белон ф-л Москва-Белон - Москва, Ленинский проспект, 113/1

Отзывы людей о Белон ф-л Москва-Белон - Москва, Ленинский проспект, 113/1

Компания «Белон» является крупным российским производителем угля и продуктов его переработки.

ОАО «Белон» входит в группу предприятий ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат». ОАО «Белон» — стабильная, активно развивающаяся компания, сферу деятельности которой составляет производство угля и продуктов его переработки.

Сегодня «Белон» — в числе социально ответственных угольных компаний России. За 20 лет работы компания стала широко известна и в России, и в других странах как надежный угольный партнер. Факт вхождения ОАО «Белон» в Группу предприятий ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» означает для угольной компании — новые перспективы, для металлургической компании мирового уровня ОАО «ММК» — новые возможности обеспечения сырьем, а стало быть, и стабильность в производстве качественного проката.

Центральный офис компании находится в Белово,  представительство в Москве. В настоящее время в компании работает около 4,5 тыс. человек.

Компания «Белон» известна как добросовестный партнер, безупречно выполняющая все договорные обязательства. Доказательство этому — высокая оценка государственных структур, частного бизнеса и общественных организаций, а также прочные внутрироссийские и внешнеэкономические связи.

Политика в области подбора персонала строится на принципах комплексности, оперативности и качестве.

Комплексность -  в ходе  внедрения системы подбора персонала учитываются особенности процесса подбора персонала с учетом специфики структурных подразделений,  для которых производится подбор персонала.

Решение о приеме кандидата принимается на основе комплексного заключения специалистов  различных уровней и направлений, тем самым повышая качество принимаемого персонала.

Оперативность - предполагает наиболее эффективную организацию системы подбора персонала (сокращение времени  поиска кандидатов, экономия временных ресурсов) за счет передачи привлекаемым специализированным организациям (рекрутерам) функций по подбору персонала  для ОАО «Белон»  и дочерних обществ «Белон» (на основе аутсорсинга).

Качество –    повышение качества принятого персонала осуществляется за счет комплексного подхода при принятии решений о приеме персонала,  а также   профессионализма сотрудников, владеющих знаниями, оценочными процедурами и информацией о рынках труда.

 Наши стратегические компетенции:

1.     Корпоративная причастность, основанная на лояльности сотрудников компании и приоритетности интересов дела

2.     Нацеленности на достижение результата и успеха.

      Мы стремимся стать компанией, в которой персоналу всех уровней было комфортно работать. Мы формируем команду профессионалов, чьи знания и опыт работают на общее дело.


<!-- p class="special">В 2004 году выручка компании «Белон» составила 11,4 миллиарда рублей, что на 48% больше, чем в 2003 году. Прибыль от продаж составила 1,5 миллиарда рублей, что на 52,5% больше аналогичного показателя 2003 года. В 2004 году предприятия компании «Белон» добыли 2,4 миллиона тонн угля.


Контакты

Москва, Ленинский проспект, 113/1

+7(495)663-67-13

[email protected]

belon.ru

Проспект Вернадского